17 часть

5.4K 86 9
                                    

Я увидела что Амира сидела на коленях у Пэя, и страстно целовала его шею. Моя злость окончательно овладела мной. Я знала что в столовой были и другие ангелы и демоны, но мне было абсолютно всё равно. Я грубо схватила Дилана за руку, и притянув его к себе жадно впилась в его губы. Я была в шоке от того что парень ответил мне взаимностью. Пэйтон тут же скинул Амиру с себя. Все были в шоке. Спустя несколько секунд, я отстранилась.

Нелли: Т/и...

Дрейк: ахуеть

Мне не капельки не было стыдно. Больше всех был в шоке Пэй. Я чувствовала как в нём горит пламя ревности. Дилан схватил меня за руку, и поднял её вверх.

Дилан: мне нравится Т/и!

Все ахнули. Демоны начали свистеть.

Дрейк: ЧТО ЗА ТВОЮ МАТЬ?!

Пэй: нравится да?!

Дилан: да!

В эту же секунду оба демона сцепились друг с другом.

Я: эй! Хватит!

Амира: ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА ТЕБЯ ДУРА!

Дрейк быстро разнял обезумевших.

Дрейк: ДОСТАЛИ! ВСЕ К ДИРЕКТОРУ!

Нелли тяжело вздохнула, и повела нас троих к директору. Учитель постучалась.

Кайли: войдите...

Кайли это наш директор, она милая женщина, является ангелом. Мы зашли в кабинет...
( Если что у нас 2 директора...)

Кайли: что случилось?

Нелли пихнула нас вперёд, и покинула кабинет. Ей явно было стыдно за меня.

Кайли: ну...

Молчание...

Кайли: вы что не можете сказать что вы натворили?!

А что я скажу? Извини пожалуйста, я люблю Пэйтона, и приревновав его к Амире насильно заставила Дилана целовать меня? Это же позор.
Женщина посмотрела на меня, и тут же поняла что проблема во мне.

Кайли: мальчики, покиньте кабинет с вами я поговорю потом...

Парни вышли. Я и директор остались наедине друг с другом.

Кайли: присаживайся солнышко)

Я села.

Кайли: ты можешь мне всё рассказать, я тебя в любом случае поддержу)

Я: ну...

Женщина протянула мне кружку с чаем.

Кайли: успокойся)

Я: я....

Всё же мне нужно было поделиться с кем-то эмоциями, и поэтому я решила всё рассказать.

Я: я влюбилась в Мурмаера, а потом мы переспали, а потом эта Амира и я...

С глаз пошли слёзы. Женщина явно было не удивлена. Протянув мне бумажную салфетку, женщина приказала вытереть слёзы.

Кайли: не надо плакать)

Я: теперь вся школа знает, на меня пожалуются и меня пух!

Кайли: ни каких пух не будет...

Я: что?

Женщина посмотрела на меня и сказала.

Кайли: вам говорили на истории о том что Сатана и Бог два брата?

Я: н... нет

Кайли: оба были созданы от ангела и демона)

Я: но...

Кайли: тогда правил не было, эти два брата единственные кто выжили.

Я: а остальные?

Кайли: они погибли...

Я: простите меня

Кайли: сердцу не прикажешь солнце главное не забеременеть вот и всё...

Я: ааа

Кайли: просто приглядись к другим, здесь многие ангелы и демоны встречаются...

Я: но их...

Кайли: они знают об этом, поэтому внимательно следят за вами...

Я посмотрела на директора. На душе стало легко.

Кайли: Дилан хороший парень, только сильно влюбчивый

Я: это да)

Кайли: позови Пэйтона ко мне...

Я: хорошо...

Я встала, и покинула кабинет. На лавочке сидели Пэй и Дилан. Если бы не Дрейк который наблюдал за ними, они бы уже поубивали друг друга.

Я: Пэйтон иди...

Парень встал, и не проронив ни слова, зашёл в кабинет. Дрейк ушёл. Я села рядом с Диланом.

Я:...

"Запрет на любовь❤️"Место, где живут истории. Откройте их для себя