– Как оно? – внезапно на своем плече я ощутил тяжесть чьей-то массивной ладони, а уже через мгновение, рядом со мной нога в ногу зашагал Брайан Мак'Коллинз.
Этот высокий и широкий в плечах парень был всего на год старше меня и уже в этом году выпускался, планируя провести весь следующий год не в колледже, а на окраине штата, пополнив местную группировку, называющих себя «арко» и занимающихся «цепингом», ставшим настолько популярным среди молодежи, что уже третий год активно выслеживается местными органами власти и искореняется разве что не быстрее, чем ты успеешь подняться на лифте до последнего этажа нью-йоркских высокоэтажек.
– Жить буду, – я слегка поднял свою перевязанную левую кисть, которая надоедливо пульсировала при каждом ударе сердца, под слоями марли и эластичных бинтов, служившими прикрытием омерзительной рваной раны на ладони. – К понедельнику буду в норме.
– Рад слышать, Эл, парни уже готовы к отборам, не теряй хватку. – бросил он коронную фразу всех цеперов как раз тогда, когда мы подошли к нужной мне аудитории. Начинался урок биологии и до звонка оставались считанные секунды, когда я, хлопнув в ответ Брайана, зашел в класс.
В классе царил привычный хаос, сидящие студенты на краях сдвинутых парт, бурно обсуждающие прошедшие выходные и вечеринку в стиле «Эйфория», организованную одним из одноклассников, которая и привела к тому, что теперь каждый второй студент старшей школы Порт-Честера страдал от похмелья.
– Эй, Эл, ты все пропустил, – резко вскочил со своего места в центре других парт Хью Кельман, его светлые волосы были завязаны в тугую петлю ниже макушки. Хью был капитаном школьной команды по баскетболу, и, хотя его рост с трудом достигал пяти с половиной футов, успехи на поле он делал внушительные, каждый раз выводя команду в лидеры штата.
Нас с Хью связывают долгие годы дружбы, командные тренировки, а также, совместный кутеж на большинстве вечеринок студентов старшей школы, которые он неустанно организует, пока его родители регулярно уезжают в Лондон по рабочим вопросам, оставляя своего сына на попечение дяди. Тот перестал появляться на пороге их дома сразу же после того, как Кельман пригрозил раскрыть несколько его грязных секретов, хранившихся в тайне от его жены.
– Что с рукой? – Хью растолкал нескольких парней и девушек, составляющих его личную свиту, теперь они все повернулись и тихо перешептывались, опуская взгляд к повязке на моей руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По проводам | 18+
RomanceЭллиот Купер - старшеклассник школы Порт-Честер, форвард баскетбольной команды, который ставит свою цель превыше всего. Сколько секретов и тайн хранит в себе его прошлое? И сколько стоит любовь Ариадны Родд, которая бережно хранит секреты прошлого...