Неделя тянулась бесконечно долго. Боль в руке постепенно отступала, и уже в пятницу я был на тренировке по баскетболу. Мое тело сладко отзывалось на предельные нагрузки, которыми нас регулярно награждал тренер. Пробегая пятый круг, ко мне подстроился Хью.
– Ты сегодня придешь? Я прикупил дурь прямо из Бразилии, говорят сносит башню лучше любой телки.
– Даже не начинай, Хью, – у меня в голове начали пролетать флешбэки последней вечеринки. – Может, забегу ненадолго.
Когда изнурительная тренировка подошла к концу, я уже слабо чувствовал мышцы в теле. Быстро ополоснувшись в душе, я схватил рюкзак и направился к парковке, где меня ждали Хью и Брайан.
____________________
Коттедж заполнялся так быстро, что не успел я выпить и первый стакан с крепким прохладным виски, как в просторном коридоре стало тесно даже по меркам дома Кельманов.
Ко мне на диван завалился Брайан, его глаза были приклеены к многочисленным задницам, шевелящимся под громкую музыку у бассейна.
– Ты как? Очкуешь? – спросил он, не отрывая взгляд от происходящего во дворе.
– А должен? – я осушил стакан и вальяжно откинулся на мягком диване, даря покой изнывавшим мышцам.
– Думаю стоит, – он прервался от своего занятия и теперь смотрел прямо на меня. – я видел одного из них, крепкий парень, обитает на крышах с двенадцати. Про остальных не скажу. Хочу, чтобы ты был готов ко всему.
Я и был готов. Вся моя жизнь связана с крышами, на которые я сбегал еще ребенком, выжидая, когда отец закончит измываться над матерью и уйдет спать в пьяном угаре. Убегал, когда жизнь казалось настолько паршивой, что эмоции отуплялись и хотелось просто бежать до стертых мозолей. Это не просто место, куда я иду в порыве беспомощности, но и стиль жизни, рискуя которой я наслаждаюсь под дружественные возгласы товарищей.
Брайан, не дождавшись от меня ответа, ушел в сторону бассейна, цепляя одну из представительниц чирлидерш, которая была не прочь порезвиться с любым, у кого на животе больше одного кубика и стояк поднимался на все, что движется.
Я прошел к бару и залпом опрокинул несколько бокалов солодового. Сознание пошатнулось, уступая место тупому безразличию, которое настигало меня каждый раз, как я позволял себе расслабиться под градусом. Комната легко закружилась, люди сливались в пятна, соединяясь и разъединяясь между собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По проводам | 18+
Roman d'amourЭллиот Купер - старшеклассник школы Порт-Честер, форвард баскетбольной команды, который ставит свою цель превыше всего. Сколько секретов и тайн хранит в себе его прошлое? И сколько стоит любовь Ариадны Родд, которая бережно хранит секреты прошлого...