Утром мы с Ариадной так и не поговорили, она проснулась раньше меня и сбежала в школу, где старательно от меня пряталась. Я обнаружил ее в библиотеке, где она сидела за дальним столом и рассматривала учебник по биологии, накручивая ручку на прядь шоколадных волос.
– Хэй, – я отодвинул стул напротив и сев, сложил руки на груди. – Ты что, меня избегаешь?
– Эллиот, я занимаюсь. – ответила она, не поднимая своей головы.
Я вытянул из-под ее носа учебник, заставляя обратить свое внимание на меня.
– Эй. – возмущенно прошипела она.
– Нам нужно поговорить, если ты не против. – «и если против тоже», подумал я.
– Я против, так что отдай учебник.
– Мне нужна твоя помощь, – начал я, игнорируя ее последние слова и оттягивая учебник подальше от ее рук. – мне больше не к кому обратиться, Ариадна.
– Я не понимаю, о чем ты. – съязвила Ариадна, которая теперь прекратила попытки вырвать учебник и сидела напротив, повторяя мою позу.
«Помоги мне выбраться из всего этого дерьма», – подумал я. Или помоги мне забыть все, что происходило в этой сучьей жизни. Предложи мне свою помощь, как ты всегда делала, когда я оказывался на дне.
– Помоги мне сдать проект по биологии, – выпалил я.
– Причем тут я? – парировала Ариадна, явно наслаждаясь моим унижением.
– Он должен быть сделан в паре.
– И?
– Пожалуйста, Ариадна.
Она посмотрела на меня так, будто готова вытащить меня из огня. Так, как смотрела в ту ночь, когда я пришел к ней после испытания на крыше. Она посмотрела и ушла, проходя мимо меня так, будто меня здесь и нет.
На последнем уроке я смог поймать ее в коридоре, когда она пыталась слиться со своим шкафчиком.
– Я тебя вижу, Ари. – рассмеялся я.
Она хлопнула дверцей, которая разделяла нас и смотрела на меня, слегка задрав голову, что выглядело немного забавно и угрожающе одновременно.
– Что ты от меня хочешь, Эллиот? Сочувствия? Помощи? Благодарности? – на нас оглянулось несколько человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По проводам | 18+
Roman d'amourЭллиот Купер - старшеклассник школы Порт-Честер, форвард баскетбольной команды, который ставит свою цель превыше всего. Сколько секретов и тайн хранит в себе его прошлое? И сколько стоит любовь Ариадны Родд, которая бережно хранит секреты прошлого...