Глава 9.

130 63 0
                                    


Ариадна? – я выпустил ее из своих рук и теперь смотрел на нее.

Вместо ответа она подняла свои глаза, заплаканные и полные боли. Но все еще такие теплые и янтарные. Она не сводила с меня взгляд, будто в поисках ответов на свои вопросы, которые я не мог ей дать.

– Ты как?

– Не знаю, – пожала плечами она. – не знаю.

Ариадна тревожно осмотрелась вокруг и вернула свой взгляд обратно ко мне: – Где мы?

Кажется, мы были недалеко от обители. Можно сказать, что это даже символично, учитывая, что я всегда сбегал сюда после ссор дома. Но могу ли я привести ее туда? Не могу гарантировать ей безопасность среди старых развалин заброшенного дома, хотя парни могут ее принять и присмотреть за ней, пока я буду занят. Если только не отправят нас на три буквы из-за нарушения всех правил конфиденциальности. В логово котов ее вести точно нельзя. А больше мне и самому идти некуда.

Эллиот, что мы будем делать? – Ариадна вырвала меня из размышлений.

– Я не дам тебе вернуться к нему, – я беру ее за руку и решительно веду в сторону обители. – Пойдем, я покажу тебе кое-что.

Она несколько раз пыталась вырвать свою ладонь из моей, но я крепко держал ее, пока мы пробирались в ночи к высокому зданию. Когда мы оказались внутри, она все-таки забрала у меня свою руку и нервно осматривалась по сторонам, пытаясь увидеть хоть что-то в кромешной тьме моего старого дома.

– Эллиот, где мы? – ее голос звучал тихо и вибрировал эхом по бетонным стенам.

– Эллиот, это еще что за херня? – из темноты зашипел чей-то голос.

Филд вышел из сумрака со своим фонариком, слепя Ариадну.

– Тихо, она со мной, – я отвел проклятый фонарь от лица Ари и заслонил ее собой. – Нам нужно переночевать.

Там что, повесили вывеску с надписью хостел? Я что-то не заметил такую.

– Нам некуда идти, Филд.

– Тебе есть куда идти, придурок. И это не мои проблемы, что тебе негде потрахаться.

Господи, вот же осел. Ариадна резко вышла из-за моей спины и звонкий шлепок пронзил первый этаж. Филд непонимающе смотрел на меня и на девушку рядом со мной, потирая правую сторону лица. Она влепила ему пощёчину?

По проводам | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя