К последнему уроку я поймал себя на мысли, что без изнуряющей тренировки сегодня после школы, которую я пропускаю из-за травмы руки, мне придется пойти либо в район Блайнд Брук, где собирались мои отбитые товарищи и обсуждали последние события, происходящие на крышах города, либо отправиться в центр, где с моей рукой можно разве что проводить солнце за океан, что совершенно не подходило к моему настроению на сегодня. Особо не раздумывая, я выбрал первое и уже через двадцать минут подходил к черному пятну, состоящему из людей в центре небольшого сквера у старшей школы Блайнд Брук.– Купер, ну надо же, ты наконец-то собрал свои яйца в кулак, чтобы пропустить тренировку? – ехидная улыбка растянулась на лице Криса Гарфилда, местного завсегдатая Рейбрукских цеперов.
– Если ты свои умещаешь в кулаке, то сочувствую, Филд. – бросил я.
– Ха – ха, кстати, мы тут как раз обсуждали твои шансы на успех в понедельник, я поставил сотню на то, что ты сделаешь этих сосунков из Стерлинга.
– Что нового на районе? Они уже выдвинули претендентов? – я аккуратно перевел тему.
– Говорят, что младший Роджерс снова попался копам, прикинь, спалили на той же самой крыше, – Филд нагнулся на скамье вперед, чтобы я его лучше слышал. – торчит сейчас в камере, кажется, из него пытаются выбить инфу про обитель местных, так что лучше пока туда не захаживать, от черта подальше.
Обителью мы называем то, что дает нам кров, свободу и адреналин. Если можно описать это место одним словом, я бы с честью назвал его домом, в прямом и переносном смысле. Это полуразрушенная девятиэтажная постройка, некогда служившая жилищем для среднего класса и развалившаяся от времени и плесени, теперь она обитает там совместно с десятком сбежавших из домов подростков. Паршивые новости, значит идти мне сегодня некуда от слова совсем. Филд относился к той же категории беженцев, к которой относился и я сам, поэтому количество друзей, готовых принять меня на пороге своего дома можно было пересчитать по двум пальцам.
– Принял, пойду отолью.
Я отошел в сторону местной забегаловки, где готовили пиццу, от запаха которой у меня вырабатывалась голодная слюна. Пора искать ночлег, и желательно, чтобы в нем можно было что-нибудь в себя закинуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По проводам | 18+
RomanceЭллиот Купер - старшеклассник школы Порт-Честер, форвард баскетбольной команды, который ставит свою цель превыше всего. Сколько секретов и тайн хранит в себе его прошлое? И сколько стоит любовь Ариадны Родд, которая бережно хранит секреты прошлого...