Всю дорогу до логова котов мы с Брайаном идем в абсолютной тишине. Пару раз он пытался заговорить со мной, но я заткнул его, чтобы не слушать его версию случившегося на крыше прошлой ночью. Кажется, он в норме и даже более чем. А я просто плетусь по темной улице, отгоняя мысли, которые бушуют у меня в голове.
Через минут двадцать мы подходим к высокому зданию, которое сложно назвать даже обычным домом. Это огромная высотка, громоздящаяся над нами и переходящая в несколько больших зданий. Я задираю голову вверх и пытаюсь прикинуть количество этажей. Кажется, я сбился на двадцать восьмом.
– Неплохо, согласись? – кидает мне Брайан, который подошел ко мне почти вплотную и теперь дышал прямо в ухо. – Видел бы ты где тусуются арко, обоссался бы на месте.
– Брайан. – я поворачиваюсь к нему и смотрю на его растянувшуюся ухмылку. – Заткнись нахуй.
– Серьезно, сколько можно, Эл? Дать тебе свой носовой платок, чтобы ты поплакал?
– Ты на приколе или что?
– А что ты от меня хочешь? Ты обосрался вчера по полной. Если бы не то, что случилось, ты гнил бы на своей помойке еще лет пять.
Меня передернуло от его слов. Хоть он и говорил правду, которую я не хотел признавать, меня все равно коробило от того, как легко он об этом говорит.
– Зато теперь мы будем гнить не на помойке, а в гребаном аду.
Я отвернулся от него и пошел в сторону центрального входа в здание. Не хочу слушать его оправдания или другую чушь, которую он собирался сказать. Хочу просто лечь на что-то более мягкое, чем бетон и отключиться.
– Эл, стой.
Не оборачиваясь, я показал ему средний палец, продолжив свой путь.
– Нам не сюда, придурок.
Брайан стоял на том же месте, где я его оставил и издевательски смотрел на меня сверху вниз.
– Вход через заднюю дверь, – пояснил он. – и сделай рожу поприятнее.
Мы прошли через небольшую арку, пронизывающую здание. В маленьком дворике внутри дома нас ждала металлическая дверь с надписью «Вход запрещён». Брайан открыл ее, и мы погрузились в темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По проводам | 18+
RomanceЭллиот Купер - старшеклассник школы Порт-Честер, форвард баскетбольной команды, который ставит свою цель превыше всего. Сколько секретов и тайн хранит в себе его прошлое? И сколько стоит любовь Ариадны Родд, которая бережно хранит секреты прошлого...