1 июня.

291 11 2
                                    

-"Вставай!"-крикнула подруга и брызгнула в меня из пульвелизатора.Я как бешеная вскочила с кровати и заорала:
-"Ты что с ума сошла?"
-"Чтобы тебя разбудить мне пришлось это сделать!!!"-говорила Марго,тихо посмеиваясь.
-"Я тебе найду способ отомстить!!!"
-"Ну,ну!!!"- сказала Марго.
От имени Влады:
Я стояла на кухне и готовила завтрак.Внезапно я услышала крики.Это орала моя сестра.Мне пришлось прийти на крики,во-первых мне было интересно,что у них там приключилось,а во-вторых я пришла на помощь сестре.
Пришла я в комнату и сразу поняла,что у них происходит.Я их успокоила и сказала.
-"Пойдём завтракать,либо будете есть холодный завтрак!!!"
"Пойдём!!!"-хором ответили Юля и Марго
За завтраком мы обсуждали,где будем проводить время в первый день лета.
Версий было много.Гулять в парке,пойти в кино,пошопиться,кататься на атракционнах,посидеть в кафе,сходить на концерт группы Skrillex.
Мы все таки решили,куда пойдём с утреца и где будем гулять до вечера.
Мы пошли в кино.
Мы выбрали два фильма " Золушка"и"Наконец-то дома".Первый мы посмотрели фильм "Золушка"
Мои впечатления о фильме:
Мне не очень понравилось,он такой романтический,наверно мне все таки подходит фантастика.А девочкам вроде понравилось.
Перерыв между фильмами был 40 минут и мы пошли в кафе напротив кино и попили горячий шоколад и съели шоколадное мороженое.
Затем мы вернулись в кино,накупили поп-корна и Coca-Cola и пошли смотреть фильм.
От имени Юли:
Я не буду рассказывать вам все подробности,вы и так уже все знаете.
Вообщем мы посмотрели фильмы и пошли шопиться трц"Караван".
Первый нам на глаза попался магазин "Zara".Мы набрали себе кучу футболок,юбок,шортиков и как же без платьев.Все отлично подошло и мы конечно же все это купили.Также меня порадовало то,что я наконец-то купила белые кеды " All Star Converse",кстати Влада тоже.Ну она конечно же гораздо больше купила.Короче,она купила себе босоножки,сумочку и джинсовый комбинезончик в Berschke.Вот такой она у меня шопоголик.
P.S.мы пришли домой очень уставшие,ужинать не стали,сходили в душ и улеглись спать.

Четыре лучших подружкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя