Сегодняшним утром я рано проснулась.Просыпаться было лень,но с трудом я сделала это.Я встала с кровати,подошла к окну и лёгким движением распахнула шторы.
-Какая классная сегодня погодка!-подумала я про себя и отправилась застилать кровать.
***
После того как я застелила кровать,отправилась а душ.Сделав все свои утренние дела,я приготовила вкусный,аппетитный,диетический завтрак.А уже потом отправилась будить девочек.Чтобы каждую отдельно не будить,я включила громко музыку и начала орать слова этой песни.Проснулись сразу и все.
-Ты че так громко музыку врубила?-орала Маргоша на всю квартиру.
-Хочу вас разбудить!И ещё настроение на максимуме!-кричала я,в то время как остальные выбежали из комнат.
-Ну наконец вы проснулись!-кричала я,пританцовывая.
-Спасибо тебе большое!-смеясь,кричала Викуся.
-Идём завтракать!-сказала я и все отправились завтракать.
За завтраком обсуждали где сегодня будем проводить день.Решили устроить пикник на речке.Мы начали собираться.
На речке:
Мы приехали с парнями на речку.Мы побежали окунуться,а парни в это время раскладывали все!
***
Мы вышли на сушу и сели поесть.В это время парни купались.Пока мы сидели,к нам подошли какие-то 2 парня.И начали хамить:
-Слышь,жирная,закурить есть?-сказал один из них.
-Эта жирная умеет очень хорошо драться!-ответила я.
-Ты че,жирная,я же пошутил!-сказал он.
-Если мама учила меня быть культурной,то это не значит что я не могу вырезать ногой в глаз как учил папа!-сказала я со злостью и начала медленно вставать.
Они сразу же убежали.
-Со мной лучше не связываться!-сказала я и мы начали ржать!
На речке мы были ещё 4 часа и отправились домой.Когда мы приехали,мы сходили в душ,и улеглись спать.А потом ещё долго обсуждали этот день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре лучших подружки
Teen FictionЭта история о четырёх девченках,которые вместе проходят все испытания,но при этом остаются лучшими подружками!