Сегодня мне было трудно проснуться, но хоть с трудом-я сделала это. Я бы ещё долго спала, но увы не могу, потому что у Викуси завтра день рождения!Мы с Маргошей решили, что выбор подарка будет сюрпризом.Поэтому я тихонько разбудила девченок,мы собрались и поехали (будущая именница ещё спала). Мы решили поехать в "Караван", и там выбрать что нибудь из одежды! Мы втроём остановились на шикарном вечернем платье в пол,и на драгоценной бижутерии,которая отлично сочеталась с тем платьем!
-" Мы же забыли туфли к платью купить "- вспомнила я,и мы побежали в первый попавшийся обувной магазин.
В " Караване " мы к сожалению туфлей не подобрали,и решили заглянуть в "Дафи". И наконец,когда мы зашли в последний магазин "Carlo Pazolini",мы увидели шикарные туфли,гармонирующие с тем платьем!
Мы их купили и быстренько поехали домой, чтобы Викуся ничего не заподозрила.
От имени Юли:
Вот мы приехали домой, глубоко запрятали подарок, и отправились будить зайку.
Но........увы у нас ничего не вышло потому что она проснулась сама! Мы позавтракали,и решили поехать в ресторан, а потом в клуб!
Пол дня мы провели в ресторане, а остальные пол дня в клубе.Отлично повеселились !!!!!
В 12 часов мы приехали домой, сходили в душ, и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре лучших подружки
Teen FictionЭта история о четырёх девченках,которые вместе проходят все испытания,но при этом остаются лучшими подружками!