Сегодняшнее утро выдалось счастливым для всех:
-Ураааааа!!!-закричала Маргоша и прыгнула мне на спину, а за ней Влада на спину Викусе!
-Девочки,я конечно понимаю что счастья после вчерашнего вечера полные штаны, но оставьте его при себе! Да вы же кобылки!Слазьте давай те!-кряхтя,сказала я.
-Ну ладно,ладно-сказала Маргоша.
-Хух, какое облегчение.-со вздохом сказала Викусик.
Так все пойдёмте завтракать, а то еда стынет.
-Да,я абсолютно согласна с Юлей.-сказала Влада,и у неё забурчал живот!
-Оооо,теперь я знаю кому больше всех хочется кушать-сказала я,и мы побежали на кухню.
Вот мы сытно позавтракали, но опять же завтрак прервал звонок телефона. Звонил Ярослав.Пока Марго разговаривала по телефону, мы убрали на кухне и вымыли всю посуду.
-АААААААА!-заорала Маргоша.
У Викуси тарелка выпала из рук от перепугу и конечно разбилась.
-Ты че так орешь,сейчас всех бабулек в подъезде перепугаешь?!-взбудораженно спросила я.
-Парни пригласили нас сегодня на речку!-заорала Марго.
-Урааа!-закричали мы хором.
-Так,стояночка, вообще то нам нужно скупиться и убрать в квартире.-сказала я.
-Хорошо,хорошо,быстро делаем все дела и собираемся на речку.-сказала Владусик.
P.S.
Когда мы убрали в квартире,и смотались за продуктами,мы начали собираться на речку.
* * *
-Так,Викуся ты сможешь взять полотенца?-спросила я.
-Я и так их беру!
-Отлично.
-А ты что возьмёшь?-спросила Викуся.
-Я возьму шлепки,купальники,подстилки,и что нибудь перекусить.
-Хорошо.
Мы собрались,встретили парней и отправились на пляж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре лучших подружки
Teen FictionЭта история о четырёх девченках,которые вместе проходят все испытания,но при этом остаются лучшими подружками!