P.S.На следующее утро Викуся нас разбудила и тихонько сказала:
-Доброе утро,я очень благодарна вам за такой праздник!Урааааа!!!Мне 14 лет,- вот теперь громко заорала Викуся.
Мы сделали все свои утренние дела и сели завтракать.
От имени Влады:
Я приготовила вкусный завтрак в честь продолжения четырнадцатилетия Викусика.В то время,как я накрывала на стол,девочки тихонько забежали на кухню и напугали меня.Могу их огорчить,у них ничего не получилось,я увидела их раньше времени.
-Ну блин!У нас опять ничего не получилось!Тебя не реально напугать!
-Я знаю!-захохотала я.
После завтрака:
-Что-то я не наелась!-сказала Юля,заглядывая в холодильник.
-Настало время похода в магазин!-сказала я.
-Мне кажется ты права!-закричала Викуся,в то время,как мы услышали странный звук .
-Вы тоже это слышите?-с испугом спросила Марго.
-Ага,-в страхе ответили мы.
-Аккуратно и тихо мы подошли к входной двери.Это стучали в дверь.
-Но как это неизвестное создание пробралось в тамбур?-спросила Юля.
-Это соседи оставили дверь открытой,когда уходили!-перебила я.
-И что будем делать?-спросила Викуся.
-Звонить в милицию!-сказала Маргоша.
P.S Мы решили немного подождать,вдруг стук сам прекратится. И он реально сам прекратился минуты через 3.
Приоткрыв дверь,мы увидели милое пушистое создание семейства кошачьих.Котёнок играл с моим детским мячиком.
-Ну и зачем такому милашке нужны проблемы с милицией?- спросила я.
Все засмеялись.
Мы не раздумывая взяли его домой,однако не смогли накормить,у нас ничего не было. Викуся и Юля смотались в магазин и купили еду.
-Хочу жрать!-закричала я и котёнок побежал вслед за мной.Я выхватила пакет с продуктами из рук Викуси.
Я побежала на кухню(был уже обед) и приготовила кушать.Без еды мы не оставили конечно и нашего нового сожителя.Оставшиеся пол дня мы смотрели фильмы,мелодраммы и играли с котенком.
-Может его стоит покупать?- спросила я.
-Почему бы и нет!-ответили подруги.
(Нам очень повезло ,у котёнка не было блох и лишая).
P.S. Мы покупали кота,покупались сами,разошлись по комнатам и легли спать.Котёнок спал в зале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре лучших подружки
Teen FictionЭта история о четырёх девченках,которые вместе проходят все испытания,но при этом остаются лучшими подружками!