17 июня

57 6 3
                                    

Вчера вечером мы решили спать у кого-то в комнате.
***
Утром мы проснулись от стука разбивающийся чашки или тарелки.
-Что там происходит?-с вопросительной интонацией сказала я.
-Кто пойдёт посмотрит?-спросила Викуся.
Затем этот же звук повторился ещё раз.
-Да что там такое?-сказала я вылазив с кровати.
Я спустилась на кухню,и увидела на полу 2 разбитые чашки.
-Девочки,идите сюда!-крикнула я и тут же прибежали девочки.
-Что здесь произошло?-спросила Маргоша.
-Мы хотели приготовить вам завтрак!И вот его последствия!-сказал Макс и указал рукой на пол.
-Это же моя любимая чашка!Ей уже 8 лет!-сказала я и убежала на верх.
-Ну что, как завтрак?-спросила Влада.
-Ты убери тут все,а мы к Юле.-сказала Марго и они побежали ко мне.
Прибежав ко мне и девочки начали:
-Юль,не расстраивайся,это же просто чашка!-сказала Влада.
-Нет,девочки,вы не понимаете,это не просто чашка.Эта кружка досталась мне от моей прабабушки,она умерла уже давно.Просто мама забыла о чашке,и подарила мне её в 6 лет,когда нашла её далеко в шкафу!Эта вещь для меня очень важна!-рассказывала я.
-Вот так так!-сказала Марго.
-Такую чашку уже нигде не купишь!-в отчаянии сказала я.
-Мне кажется плохая идея была позвать парней жить у нас! Они ещё не усвоились,а уже гадить начали!-сказала я.
-Да.Только как мы им об этом скажем!-спросила Викуся.
-Не знаю!-сказала я и начала плакать лицом в подушку.А девочки принялись меня жалеть.Через некоторое время зашёл Макс.
-Оставьте нас наедине.-попросил Макс.
-Чего ты плачешь,это же просто чашка!Но я все понял,у тебя......!-говорил он.
-Нет,нет конечно!Помоему это тебя вообще не касается!И пожалуйста не говори больше об этом!-сказала я.
-По-моему это была плохая идея,чтобы мы жили у вас!-сказал Максим.
-Нет,нет,что ты!Не говори так больше!-говорила я и Макс поцеловал меня в губы.
-Ты не понимаешь!Эту кружка осталась после моей прабабушки!Это же память.А ты взял её и разбил!-плача говорила я.
-Ну извини меня!-подлизываясь сказал Макс.
-Макс.......-сказала я,и выбежала из комнаты.
Я забежала в ванную и начала плакать.Потом я решила принять душ,чтобы смыть все с себя.Я вышла из ванны,но легче мне не стало.Но я уже не ревела.Я вышла из ванны в одном полотенце и пошла в комнату.На кровати сидел Макс.
-Макс,выйди,мне надо переодеться!-сказала я.
-Юль,нам надо поговорить!-сказал Макс.
-Мне не о чем с тобой разговаривать!-кричала я.
-Юль.....!Извини!-сказал он.
-Это твои проблемы,извини!-кричала я.
-Выйди!-строго сказала я.
-Но.....!-мямлил Макс.
-Макс!!!!!!-крикнула я и он вышел из комнаты.
Я переоделась,и решила пойти прогуляться одна.Я пошла в кафе,там выпила апельсиновый фреш.Потом вышла и начался дождь.Я гуляла под дождем до полуночи,а потом вернулась домой.Девченки за меня не переживали потому что звонили мне каждые пять минут,а вот Макс да.
Я вернулась,а на пороге стоял он.Он пытался мне что-то сказать,но я просто побежала мимо и поднялась к девочкам.Потом сходила а душ,и легла спать рядом с девочками...мне полегчало.

Четыре лучших подружкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя