19 июня

69 7 1
                                    

Утро было самым обычным,я проснулась,позавтракала  и отправилась к девчонкам в Викусину спальню.
-Куку,это Юля пришла!-сказала я заходя в комнату.
-Приветик!О,отлично все в сборе!Теперь можно.-сказала Викуся.
-Что можно?-спросила я.
-Девочки,мы сегодня можем никуда не ехать,а можем устроить девичник!-рассказывала Викуся.
-Это хорошая идея,конечно,но боюсь я не буду рада,что они будут подслушивать наши девичьи разговоры.-сказала я.
-Это да!Надо их как-нибудь сплавить куда-нибудь погулять!-сказала Влада.
-Куда?-спросила Маргоша.
-Может просто закрыть дверь на ключ?-предложила Викуся.
-Ну ок,давай те попробуем!-ответила я.
-Так этот вопрос решили!Теперь нужно определится кто что будет делать!Юля,ты сьезди в Ikea и купи все для того, чтобы украсить комнату!
Влада,ты сьезди за едой!А мы займёмся уборкой комнаты!-рассказывала Викуся.
-Ок.-ответили мы,и начали собираться.
В Ikea:
Я приехала в Ikea,там был огромный выбор всего,так что у меня глаза расходились.Я купила много ароматических свечей,4 милых светильника,и 3 гирлянды лампочки которых в форме сердечек.И уже потом поехала домой.
Позже:
-Девченки,я дома!-кричала я.
-Да,да!-крикнула Викуся.
-Я тут столько всего классного купила! Идите гляньте!-снова кричала я.
                            ***
-Круто как!Такие классные украшения!Тогда....идём украшать!-тянула Викуся и мы быстро побежали в комнату.
                           ***
Вот мы и украсили комнату.Была настолько романтическая обстановка,что не хочется оттуда выходить.Потом мы принесли еду и напитки.Сели и начали разговаривать на девичьи темы.И Слава Богу,что обошлось без парней.
Потом мы разговаривали и легли спать.

Четыре лучших подружкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя