Утром мы ещё спали.Вдруг в комнату врываются парни с криками "Доброе утро!".Я резко подпрыгнула на месте от испугу,а потом брызнула в лицо водой из пульвелизатора.
-Доброе,что надо?-спросонья,ответила Викуся.
-Ничего.Просто решили проверить заснули ли вы или продолжили целую ночь обговаривать интересные девчачьи темы!-смеясь,говорил Макс.
-Так вы подслушивали?-спросила я,кинув подушку в Макса.
-Да.-ответил Макс.
-Макс!Вот придурки!Вас это не касается.А теперь закрыли дверь с другой стороны,нам надо переодеться!-кричала я.
-Нет!-ответил Макс.
-Быстро закрыли дверь я сказала!-строго промямлила я.
-Ладно,ладно!-сказал Макс и они вышли.
-Девочки,вот они...тупицы!-злясь,промолвила я.
-Ой,да ладно тебе!Давай переодевайся и идём завтракать.-сказала Маргарита.
-Угу.-проныла я,встала и пошла.
Я позавтракала.И когда я шла в комнату меня сбил Макс.Затем он начал извиняться из за то,и за другое.Я простила.А главной новостью для всех было то,что я придумала утром.Мы поедем на ферму альпак.Это здорово.Поэтому я обрадовала девченок и мы отправились туда.
На ферме:
Вот мы и приехали.Уже в тот момент на моём лице была огромнамная улыбка потому,что альпаки такие няшки.Там были альпаки-девочки.Главная у них Дуня,а остальные её подружки.Когда У меня в руке был их корм,они только и делали,что бегали за мной.Но я покорила всех.Все были довольны.Спустя 3 часа мы вернулись домой.После фермы альпак мы получили кучу удовольствий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре лучших подружки
Teen FictionЭта история о четырёх девченках,которые вместе проходят все испытания,но при этом остаются лучшими подружками!