Часть 2

2.5K 46 7
                                    

Парень, который поздоровался с Ксюшей выглядит красиво. Высокий, темноволосый. Не могу сказать что он качок, но выглядит прикольно.

Наконец она нашла ключ и закрыла дверь.

Ксюша: Знакомься Кирилл, это Т/и. Моя новая соседка.

Он посмотрел на меня и широко улыбнулся.

Кирилл: Рад знакомству красотка.

Это он мне? Красотка? Нет, я конечно красивая, правда, в школе в меня были влюблены все парни. У меня красивая внешность, тонкая талия, упругая и подтянутая попа и грудь 4 размера. Что может быть лучше?

Т/и: Я тоже рада знакомству.

На лице появляется милая и искренняя улыбка.

Ксюша: Это Макс.

Парень примерно такого же роста как и Кирилл сделал шаг на меня и тоже улыбнулся.

Макс: Максим Александрович.
Ксюша: Ой, Макс, не притворяйся правильным мальчиком.
Макс: Почему я притворяюсь? Может я хочу произвести впечатление на эту милую девушку.

Мне сделали комплимент уже второй раз. Впервые вижу их, но они мне уже нравятся.

Ксюша: А ты Егор, что молчишь? Познакомься с моей новой соседкой.
Егор: Не горю желанием.

Этот парень не такой приветливый как два его друга. Он брюнет с серыми глазами. Их я хорошо разглядела из-за света. Одет только в бренд, видно, что дорого. Он с каким-то отвращением посмотрел на меня, издал какой-то высокомерный смешок и повернулся на Ксюшу.

Егор: Никого получше там не было? Как ее вообще сюда пустили? Она на помойке бродила что ли?

Очередной смешок с его стороны и он направил свой взгляд в телефон.

Ксюша: Егор! Следи за языком! Т/и, не обращай на него внимание.
Кирилл: Да, он вечно такой, никто ему не нравится. Он просто самовлюблённый нарцисс.

Ребята дружно посмеялись, а Егор лишь закатил глаза.

Егор: Мы долго тут ещё стоять будем? Вроде собирались устроить сегодня тусу, пошли за выпивкой, а тут это.
Макс: Да, точно. Ксюх, мы сегодня собираемся у нас. Приходите с Т/и, за одно и познакомимся поближе.

Только я хотела мягко отказать, как Ксюша меня перебила.

Ксюша: Мы обязательно придём. К 9, да?
Кирилл: Как обычно.

Новая соседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя