Часть 16

1.8K 48 2
                                    

Секунда и его губы накрывают мои. Я в недоумении расширила глаза, а затем прикрыла их от удовольствия. Он обнял меня за талию, а я скрестила руки на его шее. Пару минут и мы отстраняемся.

Егор: Прости.. я..
Т/и: Нет.. это я..
Валентина: Егор Владимирович, все готово.

Я услышала голос Валентины за дверью и мыслено выдохнула. Такой напряженный момент и вот она, спасительница.

Егор: Ижем.. на ужин.

Он открыл передо мною дверь и выпустил вперёд. Все время ужина мы сидели молча, не проронив ни слова. Я боялась поднять глаза выше тарелки, а если и поднимала - сразу же запивалась краской. Как же мне было неловко. Перед глазами всплывала картина, которая произошла совсем недавно. Егор молчал, видимо ему тоже неловко от этого всего.

Т/и: Спасибо Валентина, все было великолепно)

Я попыталась мягко улыбнуться, но видимо не вышло. На лице была неловкая гримаса.

Т/и: Я пойду в свою комнату.
Валентина: Вас провести?
Т/и: Нет, спасибо)

Егор ничего не ответил, лишь мимолетно посмотрев на меня, понёс пустую тарелку в раковину.

Зайдя в комнату я взяла свой телефон и увидела уведомления от Кирилла.

💬Кирилл: Привет, как там у тебя дела?
💬Кирилл: Я скучаю.
💬Кирилл: Почему не звонишь?

Ох, надо ему позвонить. Волнуется всё-таки.

Гудок.. Гудок..

📞Кирилл: Ало?
📞Т/и: Кирилл, привет.
📞Кирилл: Т/и? Аа.. Привет.
📞Т/и: Я только сейчас увидела твои сообщения, прости.. У меня все хорошо, поела. У тебя как?
📞Кирилл: Не плохо.. Скучаю по тебе)
📞Т/и: Я тоже) Я думаю что завтра уже буду в комнате.
📞Кирилл: Завтра? Но Егор сказал что ты там на полторы недели и больше.
📞Т/и: Я разговаривала лично с врачом, он сказал что завтра выпишет мне справку. Поэтом, я смогу уже вас увидеть)
📞Кирилл: Отлично! Тогда звать увидимся) До встречи.
📞Т/и: Пока)

Ну хорошо, завтра я уже буду в общежитие. Вот же Егор.. Надо было ему.. Как я теперь в глаза Кирилла смотреть буду? Ну я думаю что это все забудется. Это была ошибка, которую я приняла.

Раздался стук в дверь.

Егор: Я зайду?
Т/и: Да.

Он прошёл и сел на диван.

Новая соседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя