Часть 15

1.9K 50 2
                                    

Понимаю что поступаю не правильно, но ничего не могу поделать со своим интересом. Обойдя почти весь второй этаж, я увидела последнюю дверь. Дергаю за ручку. Чёрт! Она закрыта.

Валентина: Т/и, вы потерялись?
Т/и: Аа.. мм.. да.. то есть.. нет..
Валентина: С вами все в порядке?

Она подошла ко мне и приобняла, тем самым держа в руках.

Т/и: Да, никак не могу отойти.. чуть пошатывает, но сейчас все в норме, спасибо)
Валентина: Хорошо, вы что-то искали?
Т/и: Аа.. Не подскажите, почему эта дверь закрыта?
Валентина: Это кабинет Егора Владимировича. Он всегда закрывает его.
Т/и: Аа.. ну ладно. Я просто посмотрела, все комнаты открыты.
Валентина: Да, кроме этой. Это у него уже привычка такая.
Т/и: Можете довести меня до ванны. Я действительно немного заплутала.
Валентина: Конечно)

Я умылась в раковине и стала похода на человека. В ванной нашла новую упаковку резинок для волос, шпилек и заколок. Интересно, откуда у него это?

Валентина: Т/и? Извините что отвлекаю.

Женщина постучала мне в дверь и я быстро открыла.

Валентина: Егор Владимирович просил показать вам новые упаковки резинок и заколок.
Т/и: Это мне?
Валентина: Да, он лично советовался со мной по поводу этого)

Она так тепло улыбается мне, будете мама.

Т/и: Спасибо)

Она ушла, а я потянулась за резинками. Нашла большую, красивую и решила сделать себе пучок.

Т/и: Ну вот, наконец-то я похожа на человека. Одежда не очень, ну ладно.

Мой взгляд остановился на упаковке невидимок. Я взяла одну и положила себе в карман. Все таки я пройду в кабинет Егора.

Быстро выйдя с ванной я направилась к кабинету. Копалась я минут 5, постоянно оглядываясь на лестницу.

Т/и: Есть!

Почти закричала от радости я и залетела в комнату. Она была большой, посредине стоял стол с креслом. Висел современный телевизор. Были все гаджеты и приборы, которые придумали совсем недавно. Я сразу же подошла к столу. Попыталась полазить в полках, только бумаги. Я осмотрела уже всю комнату. Подхожу к застекленному шкафу. Вижу маленький крючок с ключиком. Беру и пытаюсь найти что-то на подобие замка. Нашла! Под столом есть очень тоненькая полосочка с замком. Открываю ее ключом. Бумаги, бумаги.. блокнот! Начинаю быстро листать, довольно старые и не очень понятные мне записи, но я натыкаюсь на разные номера. Вижу строчку «Врач», хватаю ручку и пишу номер себе на ладони. Пытаюсь очень быстро и также положить все на место. Но вот вопрос, как закрыть дверь на замок. Невидимкой явно не получится, но все таки я попробую. Стою ещё минут 10 и наконец-то получается чуть-чуть продвинуть и она почти защёлкивается. Нормально, я думаю что пойдёт. Я бы не заметила такой мелочи. Иду в свою комнату и набираю номер врача, потому что понимаю что скоро придёт Егор.

Новая соседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя