Егор: Ксюх, езжай молча в общагу.
Ксюша: Ты понимаешь что с тобой будет когда она очнётся?
Егор: Примерно.
Ксюша: Пускай она едет сразу в общежитие!Егор не слушаю остальные слова молча уложил Т/и в машину и сел сам. Через пол часа они были на месте. Он отнёс ее в уже знакомую комнату и предупредил Валентину, чтобы та следила за ней.
13:12
«Т/и»
Я открыла и сначала подумала что все ещё сплю. Протерла глаза и поняла что я действительно снова лежу в этой комнате! Дверь тихо открылась и зашла Валентина.
Валентина: Ох, добрый день) Надеюсь что не разбудила вас?
Т/и: Валентина, что я здесь снова делаю?
Валентина: Егор Владимирович приехал вместе с вами когда вы были без сознания.
Т/и: Сколько я была в отключке?
Валентина: Около 40 часов.
Т/и: Ого.. Спасибо вам за всё, но мне нужно домой.
Валентина: Подождите, Т/и!В тот момент я вылетела с комнаты и побежала на первый этаж. Увидела свои вещи на диване, схватила их и побежала к входной двери.
Валентина: Т/и! Егору Владимировичу это не понравится!
Т/и: Извините что так вышло, но мне правда пора.Я открываю дверь и тут же врезаюсь в чью-то грудь. Меня отшатнуло назад, но чьи-то руки схватили меня за талию и притянули ещё ближе.
Т/и: Да что вы.. Ты? Да сколько можно! Пусти меня! Мне надо домой!
Егор: И тебе привет, злючка)
Т/и: Я сказала отпусти меня! Мне надо домой!
Егор: Так ты дома.
Т/и: Ты издеваешься надо мной? Мне нужно в общежитие! Отпусти уже наконец!
Егор: Ты у покоишься или будешь также вертеться у меня в руках?
Т/и: Ты меня не..Тут Егор накрывает меня всем своим телом и прижимает к стене. Затем его губы накрывают мои, а я просто не могу даже вздохнуть. Валентина сразу же ушла, потому что я услышала торопливые шаги из комнаты.
Егор: Все? Успокоилась? А теперь давай нормально. Тебе стало плохо на паре, хорошо что я сидел там сзади. Я забрал тебя и повёз в больницу, там сказали что это все из-за переутомления, усталости и нервов. 2 дня назад я привёз тебя сюда, ты лежала в отключке, врачи сказали что это нормально. А сейчас ты закатываешь истерику. Могла бы и спасибо сказать.
Т/и: Ну спасибо.Съязвила я.
Т/и: А теперь отпусти меня!
Егор: Опять?
Т/и: Да! Мне нужно в общежитие!
Егор: Это 5 раз когда ты говоришь одно и тоже.
Т/и: Ты меня не слышишь потому что!
Егор: Хочешь кое-что расскажу?
Т/и: Нет! Я хочу выйти отсюда и поскорее!
Егор: Твои родители приезжают сегодня вечером.
Т/и: Я не буду тебя.. Что?
Егор: Я не ты, одну фразу по несколько раз не повторяю)
Т/и: Почему ты молчал! Тогда мне точно надо поторопиться!
Егор: За вещами? Ксюша уже привезла их тебе, они у меня в комнате.
Т/и: За какими вещами, мне в общежитие надо!
Егор: Они приезжают сюда.Тут у меня была пауза. Что? Куда они приезжают?
Т/и: Не поняла. А сюда зачем?
Егор: Ну я сказал твоей маме что ты живешь у меня. На учебу тебя вожу я.Мои глаза расширялись с каждым словом.
Т/и: Что? Это шутка? Что ты наплёл моей маме?
Егор: Она спросила куда им можно будет подъехать, вот я и сказал где ты сейчас находишься.
Т/и: А если бы я не очнулась сегодня? Чтобы ты ей сказал?
Егор: Мы и так с Ксюхой уговаривали их приехать чуть позже, удалось на 2 дня задержать. А так, пошёл бы тебя в сознание приводить. Что тебя опять не устраивает?
Т/и: То что ты решил все за меня!
Егор: Ты была без сознания, я сделал так, как считал нужным.Я тяжело вздохнула и пошла на кухню за водой.
Егор: Передумала уходить?
Т/и: Нет, я все равно уйду. Позвоню родителям и скажу что нужно в общежитие приезжать.
Егор: Ну ну.. Удачи)
Т/и: Ага.
Егор: Так, я в душ и буду в комнате если что.
Т/и: Ага.
Егор: А кроме ага ты можешь что-то сказать?
Т/и: Могу.
Егор: Отлично, я пошёл.Я пошла к себе в комнату и увидела телефон на тумбе. Как я сразу его не заметила? Он был выключен, поэтому я включила его и через минуту мне поступил звонок.
📞Т/и: Ало.
📞Мама: Дочка! Привет) Я так рада тебя слышать, Егор уже сказал что мы сегодня приедем?
📞Т/и: Да.. Я уже знаю. Прости что не звонила, я просто..
📞Мама: Я знаю. Мне сказал Егор)
📞Т/и: Аа.. Что он сказал тебе?
📞Мама: У тебя экзамен был важный, ты готовилась. Даже к телефону не подходила эти дни.Серьезно? Егор придумал такую отмазку? Готова расцеловать его на месте, я бы только что ляпнула что была без сознания.
📞Т/и: Да! Экзамен! Точно! Я просто действительно переживала, но сегодня я вас жду)
📞Мама: Отлично, мы приедем ближе к вечеру. Целую)Мы попрощались с мамой и я пошла к Егору. Постучала в комнату раз 5, никто не ответил.
Т/и: Ладно, тогда пойду в душ. Потом поблагодарю его.
Взяла с комнаты полотенце и чистую футболку до колена. Когда я здесь была, Егор купил мне пару таких. Иду в душ, открываю дверь.
Т/и: Аааа! Какого чёрта!
Егор: Я же закрыл дверь. Что ты здесь делаешь?
Т/и: Пришла в душ! А тут ты!И только сейчас я поняла что он стоит передо мной абсолютно голый. Я развернулась к нему спиной. Рукой пыталась нащупать полку.
Егор: Что ты делаешь?
Т/и: Ищу рукой полку, полотенце положить.Тут я чувствую прикосновение его руки к моей. Он забирает полотенце, убирает его на полку и разворачивает меня к себе лицом. Его волосы мокрые, капли воды стекают по ним и по всему телу. Некоторые капли попадают на меня. Он идёт вместе со мной в душевую и душ направляется на меня. Я стою вся мокрая, вода пропитала всю мою одежду, а я не могу сказать и слова. Они будто закончились, но тут нет такой неловкой паузы. Он нежно целует меня в губы, затем снимает мокрую одежду и кидает её на пол. Ещё одно движение и я прижата к стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая соседка
FanficДалеко не богатая девочка по семейным обстоятельствам приезжает в общежитие. Остальное узнаете в истории)