Утром я проснулась в крепких объятиях. Попыталась как-то аккуратно вылезти, но зацепилась за ножку кровати и с грохотом упала на пол.
Т/и: Аай..
Егор: Т/и?Почему я такая везучая?
Т/и: Я.. прости..
Он встал с кровати и поднял меня к себе на колени.
Егор: За что? Что ты? Ты сама как?
Т/и: Нормально вроде.. Нога чуть болит, сейчас пройдёт.
Егор: Давай я врача вызову.
Т/и: Егор, это уже чересчур.Я встала с его ног, скривилась из-за боли и ко мне подскочил Егор.
Егор: Я же сказал..
Т/и: Егор! Нет! Все нормально!Я сделала уверенный шаг от него и пошла в ванну.
Егор: И куда ты?
Т/и: В душ, могу я сходить?Егор только закатил глаза.
Егор: Я же как лучше хочу!
Крикнул он мне, когда я уже закрыла дверь. Специально стояла ещё несколько минут и слушала что он ещё скажет. Ну, а что? Мне интересно.
Егор: Вот вечно она такая упрямая! Все лучшее для неё, а она что? Эх.. Как маленькая, воспитывать чтоли пора начать?
Воспитывать значит меня вздумал. Ну ладно. Я тебе ещё покажу пай девочку.
Все же я сходила в душ и пришла на кухню. Там уже сидел Егор и видимо ждал меня.
Егор: Т/и, садись, покушаешь.
Ну что ж, игра начинается.
Я послушно села на место рядом с Егором.
Т/и: Ох, спасибо) Приятного аппетита)
Егор: Взаимно. Ешь все, чтобы тарелка пустая была.Ох.. Я должна держаться. Это только начало. Я смогу. Да ну! Как мамочка-наседка себя ведёт!
Т/и: Да, конечно)
Главное соблюдать дружелюбное выражение лица. Справилась с едой я достаточно быстро. Поставила тарелку в раковину, помыла. Затем подошла к Егору и поцеловала его в щечку. Он аж подавился.
Т/и: Егор? С тобой все хорошо?
Я постучала его по спине, а он перевёл очень удивлённый взгляд на меня.
Егор: Аа.. я.. ты.. ээ..
Т/и: Егор?
Егор: Кхм.. Т/и.. с тобой все хорошо?
Т/и: Да, конечно. Ты сам в порядке? Говоришь как-то не внятно.
Егор: Да, да.. нормально все. А ты.. сейчас куда идёшь?
Т/и: В комнате посижу, можно?
Егор: А где сарказм?
Т/и: Какой сарказм. Егор.. ты видимо совсем меня не знаешь.. ну ладно, Приятного аппетита)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая соседка
Fiksi PenggemarДалеко не богатая девочка по семейным обстоятельствам приезжает в общежитие. Остальное узнаете в истории)