*У ребят*
Ксюша: Юху! Это было классно! Давно я так не отдыхала!
Кирилл: Да, согласен. Жаль, что Т/и не пошла.
Егор: Кстати, где она?Все ребята посмотрели на лавку и никого не увидели.
Кирилл: Я ей сейчас позвоню.
Раз, два, три раза.
Кирилл: Абонент находится в не зоне.
Егор: Что? Где она может быть?
Кирилл: А я откуда знаю? Надо искать по парку, может кто-то видел.
Макс: Да, тогда давайте быстрее.Макс с Кириллом убежали в разные стороны, а Егор остался вместе с Ксюшей. Та была очень напугана.
Ксюша: А ты что здесь стоишь? Надо за ними!
Егор: Какой смысл? Если они совсем дебилы.Егор взялся за голову и начал ходить кругами.
Ксюша: Ходьбой на месте не поможешь!
Егор: Да знаю я!Он схватил свой телефон и начал нервно кому-то набирать. Затем послышались громкие крики на собеседника в телефоне и сброс вызова.
Ксюша: Что там?
Егор: Я звонил отцу. Он поднимет весь город на уши и ее найдут.
Ксюша: Я знала, что твой отец важная шишка, но..
Егор: Давай сейчас не об этом. У нас есть дела и поважнее. Звони этим двум дебилам, пусть возвращаться!У Ксюши трясутся руки, но она набирает номер друзей.
Ксюша: Ало! Кирилл! Возвращайтесь обратно! Егор позвонил отцу и.. в общем быстрее!
Егор: Идём на выход.
Ксюша: Как на выход? Зачем?
Егор: Я сказал, идём на выход!У Егора срывался голос. Ксюша написала смс парням и они тоже побежали на выход.
Кирилл: Ну что? Есть что-то?
Ксюша: Не знаю.. Егор?
Егор: По камерам проверили. Она вышла из парка с каким-то типом и пошла в магазин.Егор молча пошёл в сторону вывески магазина, а ребята отправились за ним. Егор увидел табличку «закрыто», но его это не остановило. Он начал барабанить в дверь.
Кирилл: Чего ты барабанишь? Не видишь что ли..
Не успел он договорить, как Егор схватил Кирилла за воротник и поднял вверх.
Егор: Я ищу твою девушку! Если ты не заметил, она пропала! Ещё раз откроешь свой рот, поедешь вместе с копами в тачке! Я пытаюсь разобраться и найти ее, а ты только и можешь наматывать круги по парку!
Ксюша: Егор, прекрати!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая соседка
FanfictionДалеко не богатая девочка по семейным обстоятельствам приезжает в общежитие. Остальное узнаете в истории)