Чуть помедлив и глупо похлопав глазками я ответила.
Т/и: Она только показала сообщение.
Егор: И все?
Т/и: Да.
Егор: Ладно. У Ксюши язык без костей, расскажет все про всех. Особенно тебе.
Т/и: Да, наверно.Опять глупо улыбаюсь и смотрю на него.
Егор: Так это все что ты хотела?
Т/и: Да.Господи, сколько же много да.
Егор: Тогда я пошёл к парням.
Т/и: Я пойду к Ксюше, она меня наверно потеряла.Мы одновременно зашли обратно и я пошла на поиски Ксюши.
Ксюша: Т/и! Ну где ты была? Я обыскала весь клуб.
Т/и: Я же сказала, иду к Егору. Мы поговорили.
Ксюша: Да? И что же он сказал?
Т/и: Сказал, что тоже рад нашей встречи и новой дружбе.
Ксюша: Это замечательно! Нам надо выпить!
Т/и: Что? Нет! У меня завтра..
Ксюша: 2 виски!Она крикнула это бармену, а мои слова и вовсе не дослушала.
Т/и: Я не пью!
Ксюша: Значит попробуешь. Давай, в честь новой дружбы!Она тянет мне один бокал и почти силком заливает в меня. Я морщусь от странного привкуса, а она суёт мне лайм.
Ксюша: Ну вот, все прекрасно! Пошли танцевать!
Дальше все было как в тумане. Она потащила меня танцевать, потом попросила ещё виски, коктейлей и ещё всяких алкоголей. Не очень понимаю как, но я была не против выпивать с ней до дна и опустошать бокалы один за одним.
Утро. 10:00
Я просыпаюсь от головной боли и смотрю на часы. Понимаю что опоздала на экзамен, но сейчас меня это мало волнует. Я не понимаю где я нахожусь! Вроде общежитие, но не наше с Ксюшей точно. Поворачиваю голову и вижу рядом с собой Егора! Я подскакиваю с кровати и понимаю, что одета только в чью-то майку и свои, хоть что-то, трусы. Пытаюсь прикрыться одеялом, тем самым оголив Егора. Он спит в один трусах. Он медленно открывает глаза и смотрит на меня.
Егор: Доброе утро.
Сонно говорит он, а потом видимо до него доходят обстоятельства и он вскакивает вслед за мной.
Т/и: Как мы.. здесь.. А где мы?
Егор: Не очень помню, мы спали на одной кровати?
Т/и: Да, наверно. Когда я проснулась ты лежал около меня.
Егор: Это моя квартира.
Т/и: Что?
Егор: Это комната в моей квартире. Только как мы тут оказались?
Т/и: А как мы.. мы же друзья, может ты меня как свою подругу в гости позвал? Ну, у нас же ничего не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая соседка
FanfictionДалеко не богатая девочка по семейным обстоятельствам приезжает в общежитие. Остальное узнаете в истории)