Часть 14

1.9K 44 1
                                    

Целый час Егор ходил туда-сюда по комнате. Выходит врач.

Егор: Ну что?
Врач: Я сделал все необходимые обследования. В организм ничего не попадало, видимо ее усыпили через дыхательные пути. Ничего серьезного нет, но придёт она в себя через 13-15 часов минимум. Вы должны следить за ней, после того как проснётся, дня 3 ещё ходить с ней. Она будет слаба, возможно частями что-то не будет помнить. Рецепт со следующими указаниями я написал и оставил на полке. Удачи вам.
Егор: Спасибо тебе, всегда знал что поможешь.

Егор проводил врача и пошёл в комнату. Он помылся и лёг рядом. Обнял за талию и начал гладить по голове.

Егор: Как же я боялся.. Вдруг что-то пойдёт не так..

Спустя несколько минут он погрузился в сон.

«Т/и»

Я проснулась в какой-то комнате. Голова была тяжелая, поднять что-либо очень тяжело. Кое-как приподняв руку я увидела Егора. Он тут же вскочил с места.

Егор: Т/и, Господи.. Ты проснулась. Ты как? Что-то болит? Тяжело? Принести что-то?
Т/и: Егор.. Все нормально. Только.. Встать нет сил.
Егор: Не надо вставать. Лежи. Тебе что-то принести?
Т/и: Воды, если можно.

Егор тут же убежал на кухню и через минуту уже тянул тебе стакан.

Т/и: Я долго спала?

Егор посмотрел на время.

Егор: С того момента как я тебя нашёл, 25 часов.
Т/и: Сколько?

Я попыталась встать, но все бестолку.

Егор: Лежи, лежи. Я же сказал. Все нормально. Ты не хочешь есть?
Т/и: Нет. Егор..
Егор: Да?
Т/и: Спасибо тебе..
Егор: За что?
Т/и: За все.. Я знаю, что ты не отходил от меня ни на шаг.. Я чувствую.. Я слышала, как ты разговаривал со мной, было очень приятно. Хотя я и не могла ответить.. очень глубоко спала.
Егор: Все хорошо Т/и, правда.
Т/и: Я.. мне нужно домой.
Егор: Нет.

Таким спокойным тоном говорит.

Т/и: Что значит нет? Меня ждёт Ксюша, Кирилл. Макс тоже.
Егор: Они все знают где ты. Врач сказал следить за тобой минимум полторы недели. Так что, ты тут надолго.
Т/и: Но почему? Я же могу жить и в общежитии. Там есть Ксюша, она как раз со мной. Рядом Кирилл и..
Егор: Т/и, врач сказал, что тебе нельзя передвигаться быстро, делать лишние движения. Желательно все время находиться в одном месте. Так что, вот так.

Новая соседкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя