Глава 5

42 2 0
                                    

Марита

На улице светило солнце и было тепло, а значит на свидание с Рустамом я могу одеть какие-нибудь из своих платьев. Выбор был сложным, но спустя какое-то время я выбрала кроваво-красное платье длинной чуть выше колена. Оно было шито как будто по моим меркам и идеально сидело на мне. От груди до шеи была фатиновая вставка, которая открывала вид на декольте. Рукава-фонарики давали мне свободу движений и добавляли воздушности моему образу.
На губы я нанесла красную матовую помаду, чёрную тушь на ресницы, немного блестящих теней на веки и хайлайтер. На ногах у меня были красные каблуки на шпильке. Я с 12 лет люблю ходить на каблуках, это смотрится эффектно.
Я посмотрела на себя в зеркало и ахнула. Не сказать, что я прям очень любила носить что-то красное, но оно всегда смотрелось выиграшно на мне. А сегодня именно тот день, когда я должна создать впечатление отличной девушки.
Мне на телефон пришло новое сообщение, наверное от Рустама. Я разблокировала телефон и там правда было сообщение от него. Он сказал что через 10-15 минут будет у меня, чтобы я была готова. Я уже была одета, накрашена, на каблуках, все было прекрасно, но я очень волновалась. Мало ли что у него на уме. Я всера так об этом и не подумала, а согласилась пойти на зло Давиду.
Я взяла свою небольшую сумочку, положила туда телефон, ключи, деньги, влажные салфетки и вышла с квартиры. Я закрыла дверь и начала спускаться по ступенькам. Мои конечности начали дрожать от волнения, но я смогла взять себя в руки, начала дышать глубже, успокоилась и открыла дверь подъезда.
Там стоял Рустам. Солидный мужчина, который выглядит чуть старше свих лет. Он был одет в чёрные брюки, белую рубашку и туфли. В руках он держал большой, и наверное очень тяжёлые, букет красных роз. В реальной жизни я никогда таких не видела. Он вручил мне букет, который как оказалось и правда очень тяжёлый.
-Восхитительно выглядишь, - сказал он глядя на меня.
-Спасибо, за комплимент и за цветы, - наверное было видно как на моих щеках появился румянец.
Он положил свою руку мне на талию от чего я напряглась. Мне было не комфортно, когда какой-то почти незнакомый мужчина держит меня за талию.
-Убери, пожалуйста, руку с моей талии. Я не люблю когда меня трогают без разрешения.
Он убрал руку.
-Без проблем. Но ты ещё будешь умолять чтобы я прикоснулся к тебе, - сказал он улыбаясь одной половиной лица.
-Вот когда буду умолять, тогда и прикоснешься, - я повторила его выражение лица.
-А ты умеешь за себя постоять. Пошли в машину, тут начинает холодать.
Только сейчас я заметила его машину. Это был чёрный БМВ. Одна из немногих машин, которые я могу разлечить. Она выглядела дорого и стильно.
Рустам открыл мне дверь и я села на место возле водителя, куда естественно сел он. Мои цветы он забрал у меня, положил на заднее сидение и мотор машины завёлся. Проезжая мимо дома Давида я увидела его. Он сидел на лавочке возле своего подъезда и курил сигарету. Я задумалась. Такого зрелища я никогда не видела. Интересно, он только при мне не курил или сегодня он первый раз взял сигарету?
-Тебя что-то беспокоит? Ты переживаешь? - низкий, приятный мужской голос выбил меня из раздумий.
-Да, я немного волнуюсь. Куда мы едем?
-Я не какой-то маньяк и не собираюсь везти тебя куда-то против твоей воли. Мы едем в "Феникс". Ты же не против?
-Я знаю только ресторан "Феникс" в нашем городе. Ты же не хочешь сказать что, - я не успела закончить предложение, как он перебил меня.
-Да, мы едем в ресторан "Феникс". Что тебя удивило?
-Просто я не думала что ты повезёшь меня туда при первой встрече, - честно говоря я переживала за то, что мне не хватит денег на нормальный поход туда. Я ни разу там не была, но могу представить сколько все стоит там.
-Почему нет? Привыкай к такому, мы часто будем посещать такие заведения.
-Почему ты думаешь что я захочу куда-то с тобой ходить? Размечтался.
-Я уверен в этом. Я настроен серьёзно и хочу отношений с тобой. Мне все равно что мы знаем друг друга мало, у меня ощущение что знаю тебя всю жизнь. Разница в возрасте у нас не такая уж и большая, если ты переживаешь об этом.
Я посмотрела на него с удивлением, но промолчала. Возможно, я буду не против отношений с этим человеком. Он красивый, приличный, интересный в общении и видимо не бедный. Я всегда хотела жить хорошей, обеспеченной жизнью.
Мы подъехали к ресторану, он помог мне выйти и мы вошли внутрь. Нас встретил человек в брюках и рубашке. Конечно эти вещи были не такими дорогими как у Рустама. Парню на вид было лет 20, не больше. Он улыбался, но эта улыбка была маской. Наверное сложно улыбаться всем подряд, когда у тебя самое плохое настроение из возможных. Я ни в коем случае не осуждаю его, я сама с такого же уровня общества.
-Здравствуйте, у вас забронирован столик?
-Да, Рустам и Марита. На 18:30, - ответил Рустам парню.
-Да, есть, пойдёмте.
Мы пошли за ним, а я рассматривала зал. Пановамные окна были затемнёнными, что позволяло гостям видеть улицу, а случайные прохожие не могли видеть что происходит в помещении. Тёмно-коричневые стены, на которых висели картины, столики накрыты бежевыми скатертями, на полу большая бежевая плитка, натяжной чёрный потолок. Люди, которые уже сидели за столиками были одеты как настоящие современные королевы и короли. Не могу представить сколько денег они тратят на походы сюда.
Мы подошли к нашему столику, Рустам отодвинул мой стул, чтобы я села. Он был настоящим мужчиной. Нам принесли меню и когда я открыла первую страницу, там были вина и шампанское, поняла что пить я сегодня не буду. Дальше были салаты, мясные блюда. Я увидела интересный салат и решила заказать его. В самом конце были соки и прочие напитки, но горячего шоколада среди них не было.
К нам подошёл официант и начал задавать свои рутинные вопросы.
-Вы готовы сделать заказ? Счёт будет раздельный или совместный?
-Плачу я, - ответил Рустам.
-Рустем, я могу заплатить за себя.
-Нет, я пригласил тебя - я плачу. Это не обсуждается. Что ты будешь? - Он заглянул в меню и повернулся к официанту. -Мне мясной стейк и салат "Цезарь".
-Мне салат "Аманда", пожалуйста. У вас есть горячий шоколад? Я не нашла его в меню.
-К сожалению горячего шоколада у нас нет. Могу предло.., - официант не успел закончить предложение потому что Рустам его перебил.
-Девушка хочет горячего шоколада. Принесите ей его, - сказал он грубым голосом, которым не говорил со мной. Официант кивнул головой и Рустам снова заговорил. -И два бокала красного вина. На ваше усмотрение. Это все.
-Ваш заказ принят, - он развернулся и быстро ушёл.
-Я хочу сразу прояснить кое-что. Если ты хочешь заплатить за ужин, а взамен получить моё тело, то давай я лучше встану и просто уйду, потому что ты не получишь то, что хочешь.
-Марита, я не предлагаю тебе секс на первом свидании. Я просто заплачу за ужин в надежде что в будущем ты станешь моей девушкой, - в его голосе было только спокойствие. Никакой другой эмоции.
-Хорошо, тогда ещё один вопрос. Почему ты так разозлился на официанта? Он же не виноват, просто в этом ресторане не оказалось того, чего хотела я. Они не могут угодить каждому посетителю.
-Я не злился на него и мы не "каждые посетители". Все твои или мои желания должны быть выполнены и персонал этого ресторана это знает. Видимо это новенький. Как я уже говорил, привыкай к хорошей жизни.
-Почему тебя все знают?
-Из-за моей работы, но я не буду вдаваться в подробности. Эта информация тебе ни к чему.
-Не очень то и хотелось.
Мне было интересно что это за работа, но я не собиралась упрашивать его что-то сделать или рассказать. Я слишком горда.
Рустам перекинулся взглядом с мужчиной из соседнего столика, который тоже был не один, затем они оба взяли телефоны и начали что-то делать в них. Могу поспорить что они знакомы, возможно даже коллеги, и сейчас переписываются друг с другом.
-Извини, мне нужно отойти, это по работе, - он встал и вышел, а за ним и мужчина с соседнего столика.
Мне стало очень интересно узнать больше про его работу и этого мужчину, я начала фантазировать и придумала кучу вариантов. Спутница того мужчины сидела лицом ко мне и я заметила её взгляд. Она подошла ко мне и спросила.
-Вы не против если я сяду к вам, пока наши мужчины отошли? - её голос был нежным, а сама она была похожа на принцессу. Бежевое шёлковое платье, которое подчёркивало её талию и длинные ноги. Каблуки, высотой примерно как мои, но намного круче. Если я не ошибаюсь, от бренда "Jimmy Choo". Каштановые локоны идеально уложены. А на руках кольцо с бриллиантом и такие же серьги.
-Конечно, садитесь. Давайте на ты? - любезно ответила я. У меня никогда особо не было подруг, поэтому я не против завести новые знакомства.
-Давай. Меня зовут Алина. Мой парень Игорь, работает вместе с Рустамом.
-Я Марита. Мы недавно познакомились с Рустамом, он мне можно сказать никто, но говорит что у него серьёзные намерения.
-Я уже несколько месяцев знаю его и он хороший парень. Я не так много времени провожу с ним, но когда он приходит к нам домой мне кажется что он приличный. Мне всегда очень скучно и нечем заняться. Я нигде не работаю, Игорь не позволяет, он запретил мне общаться с моими подругами, потому что они не с нашего общества, а с охранниками нельзя обсудить поход на депиляцию, новые ноготочки или эффект ресниц. Думаю, у тебя будет похожая судьба, если вы начнётся встречаться и нам будет весело вместе.
Я была шокирована информацией. Почему Игорь не разрешает Алине общаться со старыми подругами? Почему ей нельзя работать? Почему с ней охранники? Слишком много "почему".
-Я думаю Рустам и Игорь скоро закончат, поэтому вот мои контакты, - она протянула мне листик с номером телефона и Инстаграмом. -Пиши или звони мне. Я буду рада пообщаться или встретиться с тобой. Было приятно познакомиться.
-Спасибо, обязательно. Мне тоже очень приятно.
Алина вернулась обратно за свой столик, а официант который принимал наш заказ вышел с полупрозрачной двери с подносом. Он начал идти в нашу сторону и я заметила что с двери напротив вышли Рустам и Игорь. Пока официант расставлял тарелки, бокалы Рустем сел за столик. Я очень удивилась, когда увидела горячий шоколад на подносе. Видимо Рустам и правда не последний человек в этом городе.
Мы вкусно поели, я выпила свой горячий шоколад, потом вино. В процессе Рустам хотел познакомить меня с Алиной, но я рассказала что мы уже сами познакомились. Он сказал что мы можем дружить и это будет только на руку им с Игорем. Он заплатил за ужин, он попрощался с Игорем, а я с Алиной и мы ушли. Я устала и когда мы сели в машину - задремала. Я сама не заметила как это случилось. Машина остановилась и я проснулась.
-Я уснула, прости, не знаю как так получилось.
-Ничего страшного, у тебя был насыщенный вечер. У меня есть два билета в театр. В среду на 21:00. Пойдёшь со мной?
-Ты опять зовёшь меня на свидание? Я не против, если успею найти себе наряд за эти три дня.
-Супер. Я рад, что ты согласилась.
-Я ещё не сказала остаточный ответ.
-Но и не отказала, - усмешливо сказал Рустам. -Я достану твои цветы.
Он отдал мне мой букет, я попрощалась и зашла в подъезд.
Я с трудом шла на каблуках, немного выпившая и с невероятных розмеров букетом на третий этаж, но все таки добралась без происшествий. Зайдя в квартиру я ели смыла свои красные губы и тушь, потом разделась и пошла в душ. Затем увалилась на кровать и моментально уснула.
Мне снились сны о нас, с Рустамом. Мы сидели на террасе какого-то дома в обнимку, а вокруг нас бегали детишки. Мальчик и девочка. Мы смотрели и умилялись нашим детям, которые хорошо ладили.

Моя (не) любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя