Марита.
Утро началось как обычно, я собралась, мы с Давидом встретились и пошли в университет. По дороге я зацепила тему отношений с Рустамом, но он отреагировал спокойно и даже убедил меня в том, что он рад за нас.
Сегодня было только три пары, но на последнюю я не пошла, потому что спешила на встречу с Алиной. К тому же пара не была особо важной.
Алина забрала меня под университетом на своей машине. Кроваво-красный кабриолет. Как она рассказывала, Игорь подарил ей её на 20 день рождения. Мы поехали в кафе на углу, сели за столик на террасе и заказали два айс латте, чтобы хоть как-то утолить жажду. Мы болтали про все, о чем обычно говорят беззаботные девушки: маникюр, педикюр, платья, погода. Но вдруг она перевела тему.
-Марита, нам нужно поговорить о тебе и Рустаме.
-В смысле? Зачем нам разговаривать об этом?
-Ты же уже знаешь, что Рустам и Игорь не обычные рабочие какого-то завода или чего-то подобного. Они владельцы крупной компании. Плюс ко всему, они имеют связи с влиятельными людьми всего города и не только.
-Я не понимаю к чему ты ведёшь.
-Они должны держать уважение и власть над своими людьми, которые находятся повсюду. Я должна попросить тебя прислушываться к мнению и просьбам Рустама на людях. Он - главный в отношениях. По крайней мере на людях, - Алина улыбнулась, и добавила шёпотом: - Когда мы с Игорем остаёмся одни, главная я.
Мы обе рассмеялись.
-С моим-то характером это будет сложно, но я постараюсь.
Мы посидели ещё какое-то время за кофе и разговаривали о разном.
На мой телефон пришло сообщение от банковского приложения. +20 тысяч на мой счёт. Моё лицо отразило непонимание и удивление. Что это за деньги? Алина посмотрела на меня вопросительным взглядом.
-Что случилось?
-На мой счёт пришло 20 тысяч. Я не понимаю что это за деньги и от кого они.
-Зайди в приложение и посмотри от кого пришли деньги.
Я сделала так, как сказала Алина, а она придвинулась ближе ко мне и заглянула в мой телефон. "Имя отправителя: Рустам Басси" мы обе это увидели.
-А, так это Рустам отправил тебе деньги на девичьи расходы. Поехали в торговый центр? Обновим свои гардеробы.
-А почему бы и нет? Поехали, - я была немного шокирована, такое я видела только в фильмах и не думала, что так бывает в реальности. Но все же меня научили брать от жизни все, поэтому я не собираюсь отказываться от денег или хранить их на "чёрный день".
Ещё меня интересовал вопрос того, должна ли я буду ему что-то взамен. Отдаваться ему я точно пока не собираюсь, но что он может потребовать от меня ещё?***
Через 10 минут мы зашли в торговый центр. Сначала мы пошли в "Victoria's Secret". Алина долго выбирала что-то в отделе нижнего белья, а я осталась возле парфюмированных спреев. Консультант была довольно милой со мной и помогла мне с выбором. Я купила спрей с ароматом ванили. После чего отправилась к Алине. Передо мной появилось несколько примерочных, но в какой из них находится моя подруга я не знала.
-Алина? - громким голосом спросила я.
-Третья примерочная, правая сторона. Подойди сюда.
-Я тут.
Полотно тёмно-синей плотной ткани открылось и я увидела Алину в чёрном белье. Полупрозрачная ткань с чёрным мелким горошком почти не прикрывала ничего на Алине. Но так она была ещё прекраснее. Её тонкая талия и плоский живот, полная грудь, округлые бёдра. Все отлично гармонировало.
-Девушка, ты шикарна. У меня нет слов, - сказала я улыбаясь. Я не могла оторвать взгляда от Алины.
-Да? Думаешь Игорю понравится?
-Я в этом уверена. Такое не понравится только слепому.
-Хм, тогда беру, - она ещё несколько секунд посмотрела на себя в зеркало и задёрнула штору. Спустя минуту мы стояли на кассе и оплачивали покупки.
-Пошли на второй этаж, я хочу новое платье.
-Марита, я же тебя только в платьях и вижу. Наверное, ты их очень любишь, конечно пошли.
Мы долго искали платье, которое бы мне понравилось и подошло по размеру. Когда я почти разочаровалась, консультант очередного магазина принесла мне шёлковое платье бежевого цвета я сразу захотела его померить. Одев его, я вышла из примерочной, чтобы показаться Алине.
-Марита, это превосходно. Оно тебе так идёт. Талию подчёркивает этот пояс, а юбка открывает вид на ноги. Ты в этом платье особенно красива.
-Мне тоже оно очень нравится.
Я оплатила платье, мы вышли из торгового центра и сели в машину Алины.
-Я как буду дома, позвоню своему мастеру и запишу нас на маникюр. Время и дату скину сообщением. Окей?
-Да, отлично. Если ты не спешишь, то подбрось меня, пожалуйста, куда-то, где можно заказать суши.
-Поехали.
Дорога оказалась не долгой. Я заказала небольшой сет и села обратно к Алине в машину.
-Я собираюсь поделить их со своим другом. Не хочешь с нами?
-Я бы с удовольствием, но хочу поскорее показать Игорю новое белье. Поэтому давай как-нибудь в следующий раз.
-Ну ладно. Останови, пожалуйста, за поворотом.
Алина так и сделала, мы попрощались и я стала подниматься к Давиду в квартиру. Хотела сделать ему сюрприз и не сказала о своём приходе. Я позвонила в звонок около двери и мне не пришлось долго ждать. Дверь открылась почти моментально.
-Марита, привет. Проходи.
-Привет, я вот принесла нам суши. А с тебя хороший детектив.
-Есть, капитан, - он подставил руку к голове, как солдат и мы пошли в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя (не) любовь
RomanceЯ - Марита Марти. Студентка, чья жизнь перевернулась с ног на голову из-за одного знакомства. Но когда раскрылась правда, мне не оставалось ничего, кроме как снова изменить свою жизнь.