Глава 15

31 2 0
                                    

Рустам.

Я лежал на диване и проверял свою электронную почту на ноутбуке. Было много запросов на сотрудничество с нашей компанией, отчёты рабочих, которые присылали их на проверку и прочие рабочие моменты.
По дому раздался звонок в дверь. Не один. И не короткий. Марита наверное вернулась. Я понимал что она вернётся ко мне, как только поймёт что у нас в отношениях все хорошо и несколько месяцев назад возле заброшенного дома я сделал ошибку. Марита жила со мной в золоте, поэтому могла бы и забыть про тот вечер. К тому же я ничего такого даже не успел сделать. Мелкий щенок, Денис или Давид, кажется, мне помешал.
Через несколько минут ко мне в комнату зашёл Игорь. Мой персонал знал, что он может приходить в этот дом когда понадобится, поэтому его всегда пускали даже без моего разрешения. Он выглядел спокойным, но что-то в нём сегодня было не так.
Я поднялся с кровати и поставил ноутбук на тумбу рядом.
-Привет, что тебя привело ко мне? - поинтересовался я.
-Привет. Решил заглянуть на рабочую почту? - Игорь смотрел на экран моего ноутбука.
-Да.
-Ну можешь больше не занимать этим своё время. Лучше найди какую-то дурочку и попробуй её изнасиловать. - сказал он уже глядя на меня.
Что? Марита рассказала ему это? Зачем, черт подери?
-Игорь, ты не так все понял. - я улыбнулся, а его кулак врезался в мою челюсть сбоку.
-Ты ещё смеёшь отрицать что-то? Неужели ты не мог с самого начала красиво познакомиться с Маритой, а не нападать на неё? Почему вчера ты не мог быть аккуратнее с ней? Ты правда подсыпал ей норкотик, чтобы заполучить её? - Игорь уже не был таким спокойным, его глаза были красными и излучали злость.
-Тебя не должна интересовать моя личная жизнь и секс тем более. Я не собираюсь это обсуждать. Марита все преувеличила.
-И это мне говорит мой друг? - последнее слово он выплюнул с ненавистью. Будто это слово было ему противно. - С которым мы с детства вместе? С которым мы руководили компанией вместе? С которым мы поднимались и падали вместе?
Он сделал паузу и опустил злаза вниз.
-Твой отец когда-то сказал что я плохо разбираюсь в людях. Видимо он был прав. Я всегда видел в тебе друга и хорошего человека. Я ошибался. Теперь ты будешь падать один.
-Что значит падать?
-У тебя есть время до конца недели чтобы забрать свои вещи с офиса и передать все дела мне. И больше не появляйся ни в офисе, ни в моём доме.
Что он несёт? У него нет прав так разговор со мной и ставить свои правила. У нас одинаковое количества акций, об этом позаботились наши отцы.
-У нас одинаковые права на компанию. Ты не можешь уволить меня, а я не могу уволить тебя.
-Ты ошибаешься. Помнишь подарок моего отца на мой 18 день рождения?

*воспоминание из прошлого*

-Сынок, тебе сегодня исполнилось 18 лет. Ты уже взрослый парень и тебе пора брать на себя ответственность в бизнесе, который скоро перейдёт вам с Рустамом. - отец Игоря сделал паузу в своей речи и посмотрел на меня. Я одарил его улыбкой. - Поэтому я дарю тебе 10% акций компании. С этого дня у тебя есть официальное право принимать участие в решении некоторых вопросов компании. Поздравляю.

***

Я был на два года младше него, поэтому пока такой чести не имел. Я был очень зол на него и наших отцов в тот день. Теперь он лучше меня, впрочем до этого было так же, но не официально. Меня всегда это очень бесило.
На моё 18-ти летие мне подарили не какой-то % акций компании, как Игорю, а машину. Я старался успокоить себя, машина это не так уж и плохо, но все же в глубине души я надеялся получить то, о чём уже долго мечтал.
Через 5 дет после этого, наши отцы разделили между нами оставшуюся часть акций поровну. Но все же у Игоря было больше на те 10%. Несмотря на это, он всегда прислушывался к моему мнению и я не чувствовал себя обделённым. Поэтому вообще забыл об этом.
-Ты не можешь так поступить со мной. - ярость заиграла во мне.
-Могу. Ты собираешь все свои вещи и проваливаешь отсюда. Мне не нужны такие ублюдки в компании. Если не сделаешь так, как я сказал, я заявлю на тебя в полицию за все незаконно проведённые тобой действия в компании. И тогда ты не только не найдёшь работу в этом городе, а и сядешь в тюрьму. Я надеюсь ты все понял. - с этими словами он вышел с моей комнаты.
Игорь был очень убедительным и серьёзным в этом разговоре. Я знал что он не шутит и мне нужно уйти с компании. Я выводил деньги с банковских счетов, пытаясь сделать это незаметно. Но он все узнал. Черт. Я остался практически ни с чем.
На следующий день я встретился с Маритой, в надежде что-то исправить, но ничего не получилось. Гордая кукла. Она не дала мне и шанса.
Спустя месяц свой дом я продал, персонал распустил и уехал из этого города.

Моя (не) любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя