Глава 14

36 2 0
                                    

Марита.

Я проснулась от солнечных лучей, которые пробивались сквозь окно. В постели лежала только я. Рустам наверное был уже на работе. И хорошо. Я не хочу его сейчас видеть. Другая девушка на моём месте ушла бы от него, но я пока не уверена что смогу. Я привыкла к нему, он может дать хорошую жизнь мне и моим детям в будущем.
Я встала с кровати и пошла в ванную, а потом в гардеробную. Когда я привела себя в порядок, взяла телефон и написала Давиду.
"Привет. Извини меня за то, что вчера наговорила тебе и не захотела слушать. Ты сейчас свободен? Я хочу узнать то, что ты мне хотел рассказать"
Через несколько минут раздался звонок моего телефона. Давид звонил мне по видеосвязи. Убедившись что дверь закрыта, я взяла трубку.
-Привет. - сказал он и выглядел встревоженным.
-Привет. Я хочу знать все, что ты хотел сказать мне вчера. - возможно я была слишком резкой, но вдруг это что-то важное. Хотя я сомневаюсь. Давид не был знаком с Рустамом до меня и я не думаю что это что-то, чего я не знала. А может что-то связано с их с Игорем банком. Кроме общедоступной информации я ничего не знала об этом.
-Я бы хотел рассказать это при встрече. Ты не хочешь встретиться где-то?
-Нет. Говори сейчас. Мне нужно знать.
-Марита, тем вечером..., - он начал хрустеть пальцами и опустил глаза. Было видно что он переживал.
-Давид, не тяни! Говори! - я повысила голос и ещё раз бросила взгляд на дверь, проверяя закрыта ли она.
-Тем вечером, когда на тебя напали. Тем человеком был Рустам. Твой Рустам.
-Что? Не может быть...
-Может, Марита, может! Несколько месяцев назад, когда я бил того ублюдка, я видел его лицо. А Рустама вблизи я увидел только вчера. Это один и тот же человек.
По моему телу пробежала дрожь и я больше не слышала того, что говорил Давид. Поверить в услышанное было трудно. Нет. После вчерашнего уже не так трудно.
Я выключила Давида и звук на телефоне. Мою грудь сдавило болью и тяжестью, глаза жгло от наступающих слез, а в голове мелькали картинки с того вечера и вчерашнего дня. Такие же поцелуи, такие же шершавые руки, такое же дыхание. Да, это был один и тот же человек.
Как так могло произойти? Почему такой заботливый и приличный человек оказался таким гнилым внутри и безпринципным? Почему этот зверь вчера вырвался наружу? Почему он вырвался наружу в тот вечер?
Снова от жизни с этим человеком одни вопросы. Больше этой жизни не будет.
Я достала свой чемодан и начала скидывать туда только самые нужные вещи. Несколько футболок, шорты, несколько платьев и две пары обуви. Тушь, шампунь и зарядку для телефона я тоже сложила и закрыла чемодан.
Я пошла в гардеробную, забрала свои очки и вышла в комнату чтобы взять чемодан и уйти из этого дома навсегда. Хозяин этого дома не заслужил ни меня, ни одной другой девушки рядом с собой.
Только переступив через порог гардеробной, я увидела Рустама. Шок, потом оттенок страха и отчаяния. Я не знала как он сейчас отреагирует на мой уход. Он больше меня и с лёгкостью сможет сделать то, что хотел сделать ещё до нашего знакомства и то, что сделал вчера. И что он вообще тут делает? Почему не на работе?
Я собралась с мыслями, подняла голову выше и пошла за чемоданом.
-Что происходит? - спросил он строгим голосом, которым говорил только с подчинёнными.
-Я ухожу. Вот что происходит. - я не смотрела на него. Боялась расплакаться, или просто боялась. Боялась его возможных действий. Вместо этого я взяла чемодан за ручку и покатила его к двери, но Рустам преградил мне путь.
-Марита, что случилось? Что за цирк? - он сердито спросил, сложив руки в кулаки и положил в боки.
Я подняла свои глаза, полны ненависти к этому человеку, и встретилась с ним взглядом.
-Что случилось? Цирк? Рустам, ты серьёзно не понимаешь? Ты вчера практически изнасиловал меня, - я перешла на крик, а мой голос сдрогнул. -И в тот день, - сказала я тише, потому что моё горло сжалось, а слезы рвались наружу. -В тот день ты тоже хотел это сделать. Возле заброшенного дома. Возле моего. Это тоже был ты. Я все знаю. И даже не хочу знать твои мотивы. В любом случае это мерзко и низко. - выплюнула я.
Он смотрел на меня, а я не могла понять что кроется в его глазах в этот момент. Он хоть немного сожалеет о сделанном?
Рустам тяжело выдохнул и опустил взгляд. Затем его руки прижали меня к стене, он начал целовать мои губы, мою шею, верхнюю часть груди. Я сначала не поняла что происходит, а через несколько секунд начала отталкивать его.
-Марита, я не хотел чтобы все так было. Тогда я был пьян, а вчера.. Вчера все было хорошо. Ты привыкнешь. - произнёс он в перерывах между поцелуями.
Что? Привыкну? Нет. Я не буду к такому привыкать. Никогда.
Я перестала его отталкивать. Пусть насладиться последним моментом.
Через секунду моя нога согнулась в колени и врезалась в яйца этому ублюдку. Он согнулся и отпустил меня. Я схватила мышку от ноутбука, которая лежала на тумбочке рядом со мной и ударила его по голове. Он упал на нашу...на его кровать и посмотрел на меня.
-После Рогипнола в вине ты была более дружелюбной. - сказал он с усмешкой на лице.
Что? Какой к черту Рогипнол? Если я не ошибаюсь, это наркотическое средство. Но сейчас это уже не имеет никакого значения.
Я схватила чемодан и побежала по коридору, затем быстро спустилась по лестнице.
Увидев испуганную Диану, я остановилась на секунду возле неё, даже если это было не разумным, учитывая то, что Рустам мог догнать меня. Хотя кажется, он не пытался.
-Диана, не оставайся тут. Рустам плохой человек. И Оксане это передай. Спасибо вам за все.
Я снова побежала, а вслед мне, услышала:
-Береги себя. - нежным, но встревоженным голосом Дианы.
Я выбежала из дома, словив взгляды охраны и водителей я побежала к воротам, которые мне открыл один из них.
Что делать дальше? Куда бежать? К Алине. Она сейчас мне наиболее полезна.
Я так и сделала. Ворота мне открыл их охранник, с которым мы уже были знакомы и он без проблем пускал меня на территорию дома Игоря и Алины.
Алина сидела на качели и читала книгу, но когда заметила меня, то сразу отложила её и пошла ко мне.
-Марита?
-Алина, мне нужна твоя помощь, пожалуйста. - сказала я, пока слезы текли по моим щекам. Я больше не могла и не хотела держать это в себе.
-Что случилось? Конечно, чем я могу помочь?
-Мне нужно бежать. Срочно. Рустам плохой человек. Я боюсь что он может меня догнать и..., - я не закончила это предложение. Потом все расскажу ей. -Отвези меня по адресу Цветочная 5. Но, пожалуйста, быстрее.
-Ты меня напугала, я очень хочу узнать что случилось, но понимаю что сейчас не время для вопросов. - говорила она, когда мы уже направлялись к её машине.
Я рада что она поняла меня, несмотря на то, что была супер любопытной.
Мы сели в машину и она нажала на газ. Машина рванула вперёд с бешеной скоростью. В любой другой ситуации я бы подумала о том, что мне может стать плохо, но сейчас я хочу поскорее прибыть в место назначния.
Мы добрались к нужному мне дому через 10 минут.
-Кто-то может отследить твоё местонахождения сейчас? - спросила я.
-Нет, наверное. Зачем кому-то это может понадобится?
-Может. Я не могу и не хочу рассказывать все в деталях, но суть рассказать смогу.
-Марита, я не заставляю. Если тебе нужно прийти в себя, то я подожду.
-Нет, я расскажу сейчас, потому что после этого хочу забыть все как кошмарный сон. Несколько дней назад, когда я говорила что переспала с Рустамом и ничего не помню, он подсыпал мне Рогипнол в вино. Он сам признался в этом только что. Вчера вечером этот человек изнасиловал меня. Я была согласна на секс с ним, но он делал все как дикий зверь, несмотря на мои просьбы остановиться. А несколько месяцев назад на меня на улице напал какой-то мужчина, но Давид, мой друг к которому я сейчас пойду, спас меня. И этим мужчиной был Рустам.
Мои глаза снова защипало от поступающих слез, а Алина смотрела на меня с шоком, крепко сжимая руль. Костяшки её пальцев побелели от силы. Но когда я закончила свой рассказ, она отпустила руль и обняла меня, от чего я заплакала ещё больше.
-Я не могу поверить. Он казался таким порядочным, а оказался безчеловечным ублюдком.
Я хрипло рассмеялась.
-Уже трое людей назвали его ублюдком.
-Потому что так оно и есть. Я рада что ты мне все рассказала и ушла от него. А теперь скажи мне, ты уверена что тут ты будешь в безопасности?
-Да. Рустам не знает адреса Давида. А даже если и явится сюда, то Давид меня защитит. Я уверена.
-Хорошо, напиши мне ещё сегодня.
-Обязательно. Спасибо тебе большое. Ты меня спасла. - сказала я перед тем как выйти, забрать свой чемодан и захлопнуть дверь машины. Она сразу же завела мотор и уехала.

***

Я постучала в дверь и мне открыл Давид. Он оглядел меня и отступил, чтобы я могла пройти. Вместо этого я бросилась в его объятия, а он принял меня. Я снова пустила слезы и плакала прямо ему в футболку.
-Давид. Мне очень неудобно тебя просить, но можно я поживу у тебя несколько недель? Мою квартиру уже сдают другим людям, а на поиски новой мне нужно время. Больше не к кому идти.
-Конечно можно. Живи сколько хочешь. Сколько понадобится.
Мы пошли на кухню и он сделал нам чай с мятой. Сомневаюсь, что он мне поможет. Нет. Он мне поможет. Я сильная и не буду плакать из-за какого-то ублюдка. Это уже как его второе имя. Он не стоит моих слез.

Моя (не) любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя