Марита
Я сидела на скучной паре, мне не терпелось чтобы она поскорее закончилась, как вдруг в аудиторию постучали и речь преподавателя прервалась.
-Здравствуйте. Мне нужна Марита Марти. Она здесь? - сказал незнакомый мне парень и все взгляды были устремлены на меня.
-Борис Викторович, мне нужно выйти, - он посмотрел на меня убийственным взглядом, но не возразил.
Я вышла в коридор где были только мы с молодым человеком. Я догадалась что это курьер, потому что у него была какая-то коробка и бланк в руках. Но я все ещё не понимала что в этой коробке. Я точно ничего не заказывала.
-Это передали вам. Распишитесь, пожалуйста, тут, - он протянул мне бланк и ручку, указав где нужно поставить подпись.
-А от кого это? - я расписалась.
-Я не владею такой информацией, извините, - он отдал мне коробку и ушёл.
Любопытство охватило меня. Мне не терпелось узнать что внутри и от кого это. Забыв о том, что сейчас идёт пара я подошла к окну, положила коробку на подоконник, который был достаточно широким, чтобы положить туда коробку. Она не была тщательно упакована, только крышка и ленточка, которая была завязана в бант. Открыв коробку я затаила дыхание. Там лежали туфли с достаточно высоким каблуком. Они выглядели прекрасно. Как будто их сняли с Диснеевской принцессы и отправили мне. Рядом лежала маленькая чёрная сумочка. Под этим белая упаковочная бумага скрывала что-то ещё. Я подняла её и увидела нежно-розовое платье, вышитое блестящими стразами и бусинами. Руки были открыты, а вырез декольте давал хороший вид на мою грудь. Так как оно было в коробке я видела только верхнюю часть платья. Я подняла его и увидела низ. Слои черного и нежно-розового фатина чередовались, создавая необычный эффект. Юбка не была слишком пышной, но и прямой назвать её было нельзя. Я приложила платье к себе. Длинна была чуть ниже колена, а размер, кажется, идеально подходил мне.
На самом дне лежала открытка, на которой была нарисована сцена и несколько маленьких человечков, стоящих на ней. Мне пришла мысль, кто это мог быть. Скорее всего Рустам. Вчера он звал меня в театр, а я сказала что не против, если найду себе наряд. Среди моих знакомых больше никто не стал дарить мне эти превосходные вещи.
Я перевернула открытку и увидела несколько строк текста, написанного от руки: "Надеюсь теперь ты согласна пойти со мной в театр. С нетерпением жду твоего ответа. Рустам". А внизу был номер телефона. Я набрала цифры на своём телефоне и через несколько гудков услышала голос, который слышала один раз в жизни.
-Получила подарок? Как тебе? Все подошло?
-Привет. Спасибо тебе большое, я ещё не меряла, но по-моему все моего размера.
-В среду, 20:00, я заеду за тобой.
Я не успела ничего ответить, как Рустам завершил звонок. Да и в принципе мне не чего сказать. Конечно я собираюсь пойти с ним. Единственную проблему, отсутствие наряда, он решил. Мне понравилось проводить время с ним, хоть я и встречалась с ним всего один раз.
Не откладывая телефон я нашла переписку с Давидом и набрала сообщение: "Давид, нам нужно поговорить. Жду тебя сегодня после пар у себя"
Он моментально просмотрел моё сообщение, но ничего не ответил. Я достаточно хорошо его знала и могу сказать что даже если он злится на меня, то не откажет мне и придёт.***
В дверь постучали когда я делала домашнее задание. Открыв дверь, я увидела Давида. Он не выдавал эмоций, но показал руку, в которой был небольшой и очень милый тортик в форме божьей коровки. Я улыбнулась и шире открыла ему дверь жестом приглашая войти. Он молча прошёл на кухню, я последовала за ним, он поставил торт на стол и повернулся ко мне. Я не выдержала и бросилась к нему в объятия, а он обнял меня в ответ. Мы не общались несколько дней, а у меня такое чувство, будто прошла вечность. Мы стояли, крепко обнимая друг друга какое-то время. Я подняла голову, отыскала его глаза и шепнула:
-Я скучала.
-Я тоже скучал и переживал за тебя. Прости что позволил себе указывать что тебе делать.
-Я все понимаю, но, пожалуйста, постарайся больше так не делать. Будешь чай?
-Да, давай.
Сидя за столом с тортом в тарелках и чаем мы разговаривали на тему универа, того, что успело с нами произойти за время нашей ссоры и я решила поднять тему Рустама. Возможно это было не самым лучшим решением и могло испортить вечер, но я не хотела чего-то ему недоговаривать.
-Я в среду снова встречаюсь с Рустамом, - быстро сказала я и начала ковыряться вилкой в торте. Давид напрягся, на скулах появились желваки, ноздри расширялись больше, чем обычно, но он спокойным точном произнёс:
-Я рад за тебя. Если тебе действительно нравится проводить с ним время, то я не буду мешать. Надеюсь из-за него ты не забудешь о моём существовании, - сказал он, уже с саркастическим тоном.
-Ну что за глупости? Ты мой единственный и лучший друг. А он...Он просто знакомый, - на секунду мне захотелось сказать "парень", но он мне ещё не парень. Мы слишком мало знакомы. -Значит ты больше не обижаешься на меня?
-Мне не нравится твой Рустам, но злиться или обижаться из-за этого я не буду. Ты взрослая девушка и в праве сама решать с кем общаться, ходить на свидания и встречаться.
-Спасибо тебе за понимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя (не) любовь
RomanceЯ - Марита Марти. Студентка, чья жизнь перевернулась с ног на голову из-за одного знакомства. Но когда раскрылась правда, мне не оставалось ничего, кроме как снова изменить свою жизнь.