Давид.
Утром я как всегда проснулся раньше Мариты. Вчера мы решили попробовать все сначала и она рассказала мне про изнасилование. До сих пор хочу убить Рустама, но он уже далеко и я не собираюсь тратить на него время, которое мог бы уделить своей девушке.
Я приготовил на завтрак яичницу с сосисками и овощами и заварил чай. Затем собрал все это на поднос и понес Марите в постель. На часах было уже 9. Время, когда она обычно просыпается.
Когда я зашёл в её комнату, она открыла глаза и села, смотря на меня.
-Доброе утро. - сказала она зевая.
-Доброе. - я ответил ей, пока преодолевал расстояние между нами. Потом поставил поднос на тумбочку и сел на кровать Мариты. Наши губы нашли друг друга и томили нас долгим поцелуем. Что же со мной делает эта девушка. Невероятно.
Если я и целовался до неё много раз, то только для девушки, которая соглашалась на взаимовигодный секс со мной. Наталина любила поцелуи перед главной частью наших встреч, поэтому я не отказывал ей.
Но с Маритой все по-другому. Я хочу целовать её. Если бы я мог остановить время, я бы сделал это и целовал её целую вечность. Целовал, целовал, целовал.
Ещё я хотел заняться с ней любовью. Я хотел каждую её часть. Я хотел всю её. Если с Наталиной я просто трахался, ради удовольствия своего члена и волнуясь её удовольствием только для того, чтобы она снова пришла ко мне, то с Маритой я не хочу этого. Она и так пережила две дерьмовые ночи. Как я понял с её слов, это была её первая близость с мужчиной. И вместо сказки, в которой она была бы принцессой, получила фильм ужасов. Мои намерения - подарить ей сказку.
Она отстранилась от меня.
-Сейчас вместо завтрака, мы съедим друг друга.
-Ты права. Я хотел бы оказаться в тебе, но в другом смысле.
Марита смущённо хихикнула и указала на поднос. Я подал ей его и мы начали завтракать.
-Как ты относишься к тому, чтобы сегодня пойти в клуб? - спросил я.
-Интересно. Я не против. Последний раз я была в клубе... - задумчиво произнесла она. - Даже не помню. Вроде, прошлым летом.
-Ох, как давно это было. Как раз отличная возможность это исправить.***
-Как тут громко. - прокричала Марита, когда мы вошли в клуб.
-Да, за то есть возможность весело провести время.
-Отлично.
Мы пробрались через танцпол к бару и заказали два шота. Марита внимательно следила за его приготовлением и я мог понять почему. Бармен не обращал на это внимания и делал свою работу. Наверное он привык.
-Это нужно выпить залпом. - проинструктировал я Мариту, когда нам выдали шоты.
-Это будет не просто. Я не привыкла к такому.
-Пробуй.
Мы взяли напитки в руки, но Марита медлила. Я решил выпить первый. Поднёс стакан ко рту и резко перевернул его. Жидкость мгновенно оказалась в моём желудке, обжигая горло и грудь.
-Теперь ты.
Марита выдохнула и сделала так же, как и я минуту назад. Её лицо скривилось от коктейля, что рассмешило меня.
-Фу. Это ужасно. - Марита повернулась к бармену и ткнула пальцем в меню на какой-то синий коктейль. Его название было сложно не только выговорить, а и прочитать. - Сделайте мне это.
Она выпила тот коктейль, затем ещё один такой же.
-Давид, пошли танцевать.
-Ну пошли.
Я поднялся со стула и подал руку Марите чтобы она тоже спрыгнула. Мы прошли в центр зала, когда включили песню, которая была популярной несколько лет назад. Несмотря на это, все до сих пор её любили, хоть и немного забыли.
На Марите было тёмно-синее платье, длинной не доходило до колен. Оно идеально подчёркивало её изгибы. Узкая талия, полные бёдра и грудь, на которую падали её светлые длинные волосы. Это смотрелось великолепно.
Она подошла ближе ко мне, повернулась спиной и начала переться своим задом об меня, заставляя меня хотеть её ещё больше. Затем она развернулась ко мне лицом и по её глазам было заметно что она напилась. Её руки легли на мою шею, она встала на носочки и начала целовать меня. Как вчера. Страсть была главной в этом поцелуе.
-Пошли домой. - сказала она мне на ухо и был рад этому, потому что от танцев уже болели ноги.
Я не стал настаивать на обратном и повёл её к выходу. С Маритой я пил первый раз и был удивлён. За 40 минут в клубе и три выпитых алкогольных напитка она опьянела. Алкоголь это явно не её.
К нашему дому от клуба было небольшое расстояние, поэтому мы шли пешком. Марита перебирала ногами очень медленно, поэтому я взял её на руки.
По дороге мы зашли в круглосуточный магазин. Ей нужна будет газированная вода завтра утром.
Мы дошли домой и я положил её к себе в кровать, чтобы быть рядом, если ей станет плохо.
-Давид, ты такой классный парень. Я хочу заняться с тобой любовью прямо сейчас. - пробормотала она и потянулась руками ко мне.
-Ты пьяна, Марита. Засыпай.
-И что? Ты не хочешь меня пьяную? Почему я должна спать, если хочу не этого? - запротестовала она своим слабым голосом.
-Мы вернёмся к этому вопросу, если ты не поменяешь свое решение когда придёшь в себя. - я чертовски сильно хотел её, но когда она была трезвой. Перспектива переспать с пьяной девушкой, которая пожалеет об этом следующим утром, мне не нравилась.
В аптечке я нашёл аспирин и понес пластинку в комнату. Когда я вошел туда, Марита уже спала. Она лежала на животе, а одна её нога была согнута и прижата коленом к груди. Из-за этого положения, и без того короткое платье поднялось ещё выше, открывая вид на её телесные кружевные трусики. Ухмылка появилась на моём лице.
Оставив таблетки на прикроватной тумбочке Мариты, рядом с бутылкой воды, я ещё немного полюбовался её ангельским лицом и тоже лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя (не) любовь
RomansaЯ - Марита Марти. Студентка, чья жизнь перевернулась с ног на голову из-за одного знакомства. Но когда раскрылась правда, мне не оставалось ничего, кроме как снова изменить свою жизнь.