Глава 22

20 1 0
                                    

Марита.

Я проснулась раньше чем обычно с идеей приготовить завтрак. Не делала этого давно, потому что этим занимался Давид. Но мне хотелось сделать ему приятно, после вчерашней ночи.
После ванной я одела легкое платье и сразу ушла на кухню. В холодильнике оставалось мало продуктов. Несколько яиц, один помидор и две сосиски. Не густо. Но я что-то придумаю.
Сначала взбила 4 яйца и вылила их на сковороду. Помыла помидор и почистила сосиски, после чего принялась их резать. В процессе я чуть не отрезала себе палец в добавок к сосискам. Все из-за моих мыслей, в которых были не сосиски с яйцами, а Давид. Он обладал моими мыслями, сердцем, душой и телом. Каждой частичкой меня.
Омлет немного поджарился и я разложила сосиски с помидорами поверх него. Закрыла крышкой и направилась мыть посуду. Через несколько минут все было готово и я переложила готовый омлет в две тарелки.
Испугалась, когда сильные руки обвили мою талию, шею согрело тёплое дыхание, а мужское тело прижалось ко мне сзади. Давид зарылся носом в мои волосы.
-Доброе утро. Я приготовила нам завтрак. - пробормотала я.
-Утро и правда доброе. - он повернул меня к себе лицом и поцеловал.
Его руки урепче обхватили меня, приподнимая на столешницу. И снова мы впились губами друг в друга, словно это наши последние минуты вместе. Существовали только мы.
Губы Давида скользнули ниже, нежно засасывая кожу на шее. Вероятно мне придётся скрыть его следы тональным кремом. Затем он переместился ещё ниже, пробуя кожу груди, открытую из-за декольте платья.
В моем центре снова разгорелся пожар, а трусики стали мокрыми. Я жаждала его прикосновений.
-Давид, мне нужны твои прикосновения. - хныкала я.
-Уже? - саркастически спросил он, отрываясь от меня.
-Пожалуйста.
Рука Давида скользнула под платье, отодвинула трусики и я почувствовала его пальцы на себе. Он скользнул пальцем в меня и я закусила губу.
-О, малышка, ты чертовски мокрая. - со стоном сказал он, двигая во мне пальцами.
-Давид.
Он потянулся руками к моим трусикам, чтобы стянуть их вниз. Я поёрзала на столешнице, помогая ему. Секунду спустя его дыхание чувствовалось между моих ног. Рот коснулся моей плоти и я потерялась в ощущениях. Их невозможно передать, представить или забыть. Жаркий язык блуждал по мне, а потом и внутри. Моя рука лежали на голове Давида, пытаясь ухватиться за его слишком короткие волосы, а вторая сжимала край столешницы.
Я кончила со стоном кончила и Давид оторвался от меня, садясь на стул. Через несколько минут я спрыгнула на пол и подошла к Давиду, спускаясь на колени. Тот взял меня за подбородок и наши взгляды встретились.
-Я не заставляю тебя ничего делать. Если ты пока не готова, я не расстроюсь.
Я готова. Возможно он думает что я не смогу этого сделать, но я не такая слабая.
Вместо ответа мои руки потянулись к резинке его трусов. Давид поднялся, давая мне снять их. Уже твёрдый член выскочил наружу.
В этот раз я хотела сделать приятно своему мужчине, а не делать это потому, что так захотел он. Казалось бы, что разницы почти нет, но она есть. Я доведу его до оргазма. Даже если практикую оральные ласки только второй раз.
Я помахала головой, выходя из раздумий и не смотрела Давиду в лицо. Наверное, он уже подумал что я передумала.
Приблизившись к нему, мой язык скользнул вокруг головки члена. Губами я обхватила его и скользнула вниз по стволу. Давид застонал и немного пошевелил бёдрами, после чего его рука запуталась в моих волосах. Я отстранилась, потому что образы прошлого заполнили мои мысли.
-Не нужно этого делать, пожалуйста. - сказала я.
-Просто хотел собрать твои волосы, чтобы они тебе не мешали. Я не буду тебя подталкивать. Обещаю. - спокойно ответил Давид.
Глубокий вдох, я собралась с мыслями и снова приступила к члену Давида.
Моя рука тоже работала, вместе со ртом, доставляя удовольствие своему парню.
-Марита, я сейчас кончу, отодвинься. - тяжело дыша сказал он.
Но я не последовала его указаниям. Через секунду Давид вздрогнул от освобождения, а я глотала его соки.
Наши дыхания выровнялись, он притянул меня для поцелуя, после чего встал и пошёл к крану. Вода полилась в стакан, который в скором времени мне передал Давид.
После завтрака я позвонила Алине и рассказала ей о прогрессе в наших отношениях. Её реакцию нужно было слышать. Но я пожалела что выбрала разговор по телефону, а не встречу с ней. Хотелось увидеть её лицо в тот момент.

Моя (не) любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя