Глава 2

69 4 0
                                    

Марита.

Последний раз дома у Давида я была в 6 классе. 6 лет назад. Тут почти ничего не изменилось с того времени. При входе в гостиную справа стоит кровать, на которой мы когда-то лежали, смотря любимый фильм на телевизоре, который теперь висит в другой комнате. Чуть дальше можно повернуть на лево и оказаться в кухне. Она небольшая, но очень красивая и уютная. Раньше я готовила тут чай нам с Давидом, пока его родители были на работе, а он был болен. Нам повезло, что наши родители тоже сдружились и мы могли видеться чаще. Но два года назад Олег и Маша, родители моего бывшего, умерли. Автокатастрофа. Мария умерла сразу, а Олег, когда очнулся в больнице и узнал о смерти жены, не выдержал горя и тоже умер. У нас с ними были очень хорошие отношения даже после расставания с их сыном. Из-за их дружбы с моими родителями, мы часто виделись и отдыхали с ними. Очень жаль, что хорошие люди так рано уходят с жизни.
Я устроилась под тёплым одеялом на кровати в комнате Давида, пока он ушёл делать горячий шоколад. На телевизоре показывали какую-то программу, где дети меряются талантами. Обычно я такое не смотрю, но это лучше, чем смотреть "Черепашки Ниндзя" на другом канале. Мне показалось что мой горячий шоколад делается целую вечность, но встать с кровати я была не в силах. После тяжёлого дня в университете и нападения я была очень уставшей и измотанной. Мои веки стали тяжёлыми, а длинные ресницы начали закрывать вид. Я даже не стала бороться с этим. Я думаю Давид поймёт, если я останусь у него на ночь. А приставать он точно не будет, слишком благородный. В скоре, таки не дождавшись горячего шоколада, мои глаза закрылись полностью, все навязчивые и умные мысли покинули мою голову, а им на смену пришли яркие сны, которые обычно мне снятся.
***
Я проснулась и не сразу поняла где нахожусь. Но в скоре я вспомнила вчерашний вечер и успокоилась. Услышав грохот кастрюль и приятный аромат и встала с тёплой, мягкой кровати и пошла на кухню. Солнечные лучи хорошо освещали комнаты. Засмотревшись в окно, я перецепилась об порог между кухней и гостиной. Я уже приготовилась к болезненному подению на пол, или ещё лучше на угол какой-то тумбы, но Давид успел раскрыть руки и во второй раз спасти меня. Я приземлиласьв его объятия. Его тело было тёплым и сильным, все в школе и возможно в университете хотели оказаться в его руках. Но в его объятиях оказалась я, его бывшая. Как иронично.
Через несколько секунд я до конца поняла где и в каком положении нахожусь и посмотрела на Давида. Он смотрел на меня самым добрым и милым его взглядом. Интересно, он смотрел на меня так и пока я была в раздумиях? Я отвела взгляд, выпрямилась, отряхнулась и решила сделать вид, что ничего не произошло:
-Доброе утро, - сказала я, виновато смотря на Давида.
-Доброе. Ты будешь завтракать? Я приготовил нам омлет. Ещё есть овощи, бабуля передала несколько дней назад.
-Вообще я не завтракаю, - я сделала паузу, Давид тихонько фыркнул. Наверное расстроился и не хотел чтобы я поняла это. - Но твои кулинарные таланты я попробую.
Он повернулся ко мне лицом, улыбнулся и дальше нарезал овощи.
Через 5 минут мы уже сидели за столом и кушали самый нежный омлет в моей жизни. Я удивлена что человек, сидящий на против меня, может так вкусно готовить. В школе он строил репутацию бабника-юмориста, но никак не заболивого повара.
-Как ты себя чувствуешь после вчерашнего? - нарушил тишину в квартире и спокойствие в моей душе Давид.
-Нормально. Могло быть и хуже. Правда синяки на руках болят. Я переживаю чтобы тот ублюдок не пошёл писать заявление на тебя в полицию.
-Писать заявление на меня? За то что я показал ему где его место после того, как он чуть не изнасиловал тебя? Думаю он не совсем безмозглый и понимает, что если он напишет заявление на меня, то ты напишешь на него. И ему придётся отсидеть значительно больший срок, - Давид разозлился. Это было сказано згачительно громче, чем предыдущие его слова. Скулы заиграли, а ноздри начали сильно разширяться. - Извини, я не должен был повышать тон и пугать тебя.
-Ничего страшного, я сама виновата, не подумала. Омлет очень вкусный. Где ты научился готовить? - я решила изменить тему.
-Когда родители умерли, мне нужно было как-то жить и что-то есть. К бабуле на шею садится не хотел, она уже старенькая. Интернет + куча попыток повторить блюда. Как-то так.
-Сочувствую, мне очень жаль что так получилось. Твои родители были хорошими людьми, - тихо, почти себе под нос, пробормотала я.
-Ничего, я живу дальше обычной жизнью. Самостоятельной, весёлой, взрослой, интересной и своей жизнью.
Он встал из-за стола, забрал тарелки, положил их в раковину и собрался мыть их, но я подошла к нему со словами:
-Давай я помою. Ты уже достаточно сделал для меня.
Он отошёл от раковины, давая мне место для мытья посуды.
Когда я помыла посуду и собиралась пойти собираться домой, я испугалась, увидев Давида, сидящего за столом. Он смотрел на меня улыбаясь и сидя в  расслабленном положении.
-Ты меня напугал! Что ты здесь делаешь?
-Что я делаю у себя дома? Интересный вопрос. Я не хотел тебя напугать.
Я опустила голову, улыбнулась и сказала:
-Мне пора домой. Нужно готовиться к занятиям.
-Бу-бу-бу, какие мы правильные. - Он почесал затылок и добавил, - Кажется, я не был таким на первом курсе.
-Не был каким? Не хотел хорошо выучиться своей профессии?
-Ладно, ладно. Не шуми. Пошли, я тебя проведу. И завтра в универ тоже. Не могу допустить, чтобы на тебя снова напал кто-то.
Он встал из-за стола и вышел с кухни. Я догнала его и мы пошли обуваться, чтобы я пошла домой, а он меня провёл.
Мой дом находился на этой же улице, через несколько домов от дома Давида, но мы решили ещё прогуляться. Купили мороженное: он фисташковое, а я банановое. Посмотрели на уточек, которых кормила маленькая миленькая девочка с двумя хвостиками на головке. С ней была её мама. Было видно, как она любила свою дочь. Я задумалась над тем, что тоже хочу иметь семью и ребёнка. После этого мы посидели на лавочке, погладили чёрную собаку породы Доберман. Кажется так она называется.
Был уже вечер, когда мы дошли к моему подъезду и я заговорила:
-Спасибо что провёл. Я ещё хочу уточнить кое-что. Послушай меня и не перебивай, пожалуйста. - Давид кивнул головой и приготовился слушать меня. - Я хочу чтобы мы оставались друзьями. Ты мне нравишься как человек, но как парня я тебя не вижу. У нас уже был такой опыт, но он оказался неудачным. Если ты рассчитываешь на что-то большее чем общение или дружба, то можешь завтра меня не проводить в университет. Я не хочу давать тебе ложные надежды. Надеюсь ты меня поймёшь.
Он смотрел на меня, почти не моргая ещё минуту точно
-Давид? - переспросила я.
-Ты такая милая когда так много и быстро говоришь. - он рассмеялся. - Хорошо. Я тебя понял. Только дружба. Ничего более.
Я подошла, обняла его, развернулась и почти зашла в подъезд.
-Марита. - я повернулась услышав своё имя. Давид засунул руку в карман, достал мой телефон и протянул мне - Ты забыла свой телефон.
Я забрала свой телефон со словами благодарности, попрощалась и ушла.
Прийдя домой я поставила его на зарядку и пошла в душ. На меня лилась горячая вода, пока я размыливала шампунь на голове и мыльные дорожки спускались вниз по моему телу. После ванных процедур я поотвечала на все пропущенные звонки и сообщения. Алисе, моей подруге, я пообещала рассказать все, что со мной произошло, но завтра. Сегодня я была уже не в силах.
Как и прошлой ночью я уснула быстро и без особых усилий.
Давид.
-Спасибо что провёл. Я ещё хочу уточнить кое-что. Послушай меня и не перебивай, пожалуйста. - Давид кивнул головой и приготовился слушать меня. - Я хочу чтобы мы оставались друзьями. Ты мне нравишься как человек, но как парня я тебя не вижу. У нас уже был такой опыт, но он оказался неудачным. Если ты рассчитываешь на что-то большее чем общение или дружба, то можешь завтра меня не проводить в университет. Я не хочу давать тебе ложные надежды. Надеюсь ты меня поймёшь.
Я просто смотрел на неё какое-то время.
-Давид? - спросила она.
-Хорошо, только дружба, - эти слова жгли мне рот и легли тяжёлым грузом на душу. Я любил Мариту. Когда мы расстались я был ещё слишком мал, чтобы понять это. Мне очень жаль, что я тогда так унижал её. Я своими руками разорвал счастливый билет.
Мы перекинулись ещё парой слов, она ушла, а я простоял ещё минут 5 почти неподвижно. Только моя грудная клетка то поднималась, то опускалась. Вскоре я ушёл домой. По дороге попросил сигарету у прохожего и закурил вместе с ним. Вообще я не курю, но когда мне плохо морально я скуриваю сигарету, две, три, пачку. Не больше. В зависимости от моего состояния. Когда умерли родители, я выкурил пол пачки сигарет. Мы с ними давно отдалились, но мне все равно было трудно пережить потерю.
Как только я пришёл домой, я принял ванную, расслабился и пошёл в кровать. Всю ночь я не мог уснуть из-за мыслей о нас с Маритой. Я представлял, каким бы счастливым я был, и какой бы счастливой я сделал её.
Я знал что с завтрашнего дня я должен буду делать вид, что у меня нет особых чувств к ней, поэтому за ночь я напридумывал разных сценариев на всю нашу жизнь, чтобы не делать больше этого. Хотя бы при Марите.

Моя (не) любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя