10 часов
вечера
на улице уже темно, твои родители спят. Ты бежишь из подъезда на улицу, а тебя там уже ждут. Перед тобой возник силуэт, подсвечиваемый фонарями от байка. Это твой парень, ты быстро побегаешь и обнимаешь парня.
-Т/И что так долго? Я устал ждать тебя.(произнёс парень, обнимая тебя в ответ)
- Ну прости, я ждала пока родители уснут.
- Ладно, уже поехали.Произнёс парень, садясь на байк. Ты села сзади, обняв
Баджи.
У вас была запланирована поездка. По ночному городу. Вы ехали по дороге, в полной темноте, только фонари освещали вам путь. Через 20 минут парень остановился возле парка. Он слез с байка и снял тебя.
-Пойдём прогуляемся. ( сказал парень взяв тебя за руку)
От неожиданности ты немного покраснела. Вы гуляли по ночному парку. Дойдёт до конца парка, вы пришли на обрыв, и сели на скамейку. Вы разговаривали с парнем, как вдруг его рука, приподняла твой подбородок. От смущения ты покраснела, как вдруг губы парня прикоснулись к твоим, затягивает тебя в долгий поцелуй. От нехватки воздуха вам пришлось прерваться. Перекинув ногу через парня, ты села ему на коленки. Сев парню, на колени ты начала ёрзать, чтобы сесть, так как тебе удобно. Усевшись ты почувствовала, что тебе что-то упирается в промежность. Поняв, что это ты решила подразнить парня. Запустив руку себе вниз, как бы поправить шорты, ты дотронулся до паха. От неожиданности Баджи дёрнулся. Ты приподняла голову, что бы посмотреть на его лицо, но Баджи затянул тебя в страстный, долгий поцелуй. Рука парня опустилась в низ, лаская твои половые губы. Даже через шорты было можно почувствовать что ты уже мокрая.
-Давай не здесь. (Прошептала на ухо)
-Т/И ты это начала, тогда поче я должен это закончить (произнёс длинноволосый прикусив мочку уха)
-Ах, пожалуйста поехали домойКак только ты это произнесла, в вашем поле зрения появились люди. Ты быстро слезла с колений парня и протянула ему руку. Через пару минут вы уже ехали домой, к Баджи. Было темно, и ты решила немного поиздеваться над длинноволосым. Твои руки залезли к нему под футболку и начали изучать его пресс. Но ты решила зайти дальше и начала трогать его пах. Из уст парня вырвался тихий стон.