Вы с Тайджу были давно знакомы, но общались так себе. Познакомились вы случайно, ты увидела как он дерётся и после этого попросила его тебя тренировать. Но несмотря на это вы друг другу помогали, бывало даже выпивали вместе. Парень был высокий, сильный, да ещё и в твоём вкусе, короче говоря он тебя нравился, но ему ты этого не говорила.
-Ало, ты вечером занят?
-Ага, привет, нет.
-Ну это хорошо (весело проговорила в трубку)
-А, что ты хотела?
-Пойдём горе моё запивать
-Опять? И кто на этот раз?
-Всё потом
окей
-Ладно давай вечером, к 8 на нашем месте. (Бросила трубку)Парень думал, что у тебя опять не взаимная любовь и нечего не подозревал. Но никакой любви не было, ты просто хотела немного провести времени с ним и из-за этого придумывала разные причины. Вот уже 6 часов, ты выбираешь, что одеть и идёшь принимать душ. Одела ты чёрное, короткое платье и нанесла лёгкие макияж. Время выходить, ты ещё раз посмотрела на себя в зеркало и вышла из дома.
Подходя к месту встречи, ты уже знала, что он будет там, он всегда приходит раньше.-Тайджу, я тут. ( окликнула парня и помахала рукой)
-И куда ты так разделась? ( подошёл)
-Как хочу так и одеваюсь
-Ладно, куда пойдём?
-Ну... Давай в бар какой-нибудь.
-Ладно пошлиВы шли к бару, рассказывай друг другу, что у вас происходило. Вы зашли в бар и уселись за задний столик, позже к вам подошёл официант.
-Что будете заказывать?
-Что-нибудь покрепче и главное побольше ( произнесла с улыбкой)Через пару минут на вашем столе стояло несколько напитков.
Было уже 11 вечера, ты была уже знатна пьяна, в отличии от Тайджи. Но не смотря на это, ты ещё соображала, что делала.-Т/и, может хватит, пошли домой ( произнёс парень забирая у тебя бакал)
-Нет, я ещё хочу (выхватила бакал и выпила залпом)
-Хорошо, ещё 2 бакала и до.......Недав договорить парню, ты его поцеловала, затягивая в страстный поцелуй. Парень был не против, но он не понял к чему ты клинышь. Он отстранился и спросил..
-Т/и, что это было?
Как только парень произнёс вопрос, ты сразу же выбежала из бара на улицу. Ты стояла на улице вся красная понимая, что сделала. Через пару минут за тобой вышел и Тайджу. Услышав скрип двери, ты опустила голову в низ. Парень встал рядом и произнёс....