Обычный день, но не для тебя сегодня твой 18 день рождения. Взяв сумку в руки ты быстро собираешь учебники и выбегаешь из школы. Через 15 минут ты уже дома. На этот день у тебя много чего запланировано, вот с этой компанией
Прошло 3 часа, за это время ты сходила в душ, нашла что одеть, а это было очень сложно и накрасилась. Через пару минут за тобой должны заехать братья Хайтани.
Вот ты уже сидишь в машине и весело общаешься с парнями. Они тебя поздравили с др и подарили подарки. Вот вы уже подъезжаете к дому, в котором и будете праздновать. Ты зашла в дом и пока рассматривала как там было всё украшено, откуда ну возьмись выбегает Санзу и взрывает хлопушку.
-Блять, не пугай меня так. (От испуга отпрыгнула назад)
-ага, с др т/и. (Подошёл и обнял тебя)Вы прошли в зал, там сидел Майки. Ты села рядом с парнем и он обнял тебя.
-С днём рождения, принцесса. (Поцеловал в щёчку)
-Спасибо (обняла ещё крепче).На этом день рождения было много выпивки и смеха. Под вечер вы уже все были под действием алкоголя, кроме твоего парня. Через полчаса ты заметила, что белобрысова нет. Ты встала и пошла на его поиски, нашла ты парня на втором этаже дома. Ты медленно подошла к парню и села к нему на колени.
-ты чего тут? (Приобняла)
Парень не ответил на твой вопрос, а просто поцеловал. Его язык изучал каждый сантиметр твоего рта, пока у вас не закончился воздух. Твоё сердце билось очень сильно, казалась что оно скоро выпрыгнет. Твой пальцы проскальзывают под ткань футболки, прокладывая дорожку к спине и притягивая ближе. Ты не успела и моргнуть, как через пару секунд твоя футболка валялась в стороне. Посмотрев на твой лифчик, парень его расстегнул и стянул с тебя. После этого парень прижимает тебя к себе сильнее, все также руками гуляя по телу. Твои руки всё так же гуляют по торсу парня, снимая одежду. Блондин опустил тебя на колени и расстегнул ширинку, а ты наблюдаешь, как одежда улетает подальше.
Сейчас перед тобой больше, чем просто парень, он похож на бога, ты поднимаешь глаза и обводишь каждый сантиметр его члена. Его головка блестит от смазки, а ствол украшен росписью выступающих венок. Пока ты играешь языком с его головкой, круговыми движениями обводя и вбирая почти до конца, резко отстраняясь и хватая ртом воздух. Майки гладит твою голову, но не принуждает ни к чему, просто играет с твоими волосами- Вставай ( нежно произнёс парень)
Ваше дыхание слишком громкое, в комнате оно отчетливо слышится, но это вас не волнует. Ты также села к парню на коленки. Майки смотрит в глаза, внимательно изучая, пока насаживает тебя на член. Ты крепко обхватываешь его талию ногами, скулишь поначалу, но со временем начинаешь выстанывать его имя. Парень оставляет красные следы от рук на твоих бёдрах и толкаясь то быстро, то медленно сбавляя темп. Ты царапаешь его грудь и спину, хватаясь за широкие плечи, впиваясь в него ногтями и оставляя там следы, за которые потом будешь извиняться. Комната наполнена твоими стонами и шлепками. Ты пытаешься быть тише, но выходит как-то наоборот. Громко, развязно и надрывно. Разрядка наступила одновременно, белобрысый кончил тебе на живот и упал на кровать, ты вслед за ним. Немного отдышавшись вы легли и накрылись одеялом.