С ребятами ты познакомился давно, ещё когда начала встречаться с Санзу. Вы хорошо общались, частенько сидели вмести, даже выпивали, в общем вы были лучшими друзьями.
Ты сидела дома собиралась идти гулять с Санзу. Вот ты уже собралась и идёшь к месту встречи, подходя к месту ты увидела парня и сразу не поняла с кем он. Ты подошла поближе и увидела, что он целуется с другой. Ты не стала закатывать истерику и кричать, ты просто развернулась и ушла. Пошла ты домой, перед этим успев зайти в магазин и купить выпить. Как только ты зашла в квартиру, по твоему лицу побежали слёзы. Немного успокоившись ты переоделась, достала бакал для вина и включила музыку. Так ты сидела до вечера, пока нераздался дверной звонок. Ты не могла понять кто это и решила пойти открыть. Открыв дверь ты увидела, что на твоём пороге стоят братья Хайтани.
-Т/И ты почему на звонки не отвечаешь? (Сказал Рин проходя в квартиру вслед ща Раном)
Ты не обратила внимания на вопрос одного из братьев и пошла в зал дальше пить. Через пару минут к тебе подошли парни, они увидели пару пустых бутылок вина.
-Что за горе случилось? ( спросил Ран )
-Да так... (Сказала ты и у тебя по лицу побежали слёзы)
-Тебе, что-то Санзу сделал? (Спросил Риндо)
-Я его видела с другой девушкой..
-Ну может она его подруга? (Братья произнесли хором)
-Ага, подруга, они целовались
-... (Они не знали, что ответить)Ты всталаи пошла на кухню. Парни не знали, как тебя успокоить. Через минуты 2 Риндо встал и пошёл вслед за тобой. Он зашёл на кухню и подошёл к тебе. Ты повернулась к парню и он тебя обнял. Ты приподняла голову и смотрела ему в глаза. Риндо был симпатичным парнем по твоему мнению и да ты бы с ним встречался, если бы первее познакомилась с ним, не с Санзу. Алкоголь давал о себе знать и уже через пару секунд в гляделки, твои губы оказались на губах Риндо. Парень не сопротивлялся и ответил на твой поцелуй. Вы бы не прекратили, но воздух кончался. Сразу же после поцелуя ты опустился голову в низ, тебе было неловко, но не парню ему это понравилось. Он поднял тебя и посадил на подоконник, приподняв твою голову он спросил...
-Ты не будешь против продолжения?
Тебе было неловко, что либо ответить и ты покачала головой в знак согласия. Как только ты покачала головой, парень сразу же начал тебя целовать, он оставлял мокрые следы на шее. Ты не успела моргнуть как парень снял с тебя футболку, его руки блуждали по твоему телу, а губы оставляли мокрую дорожку. Твоё тело послушно отзывалось на прикосновения горячих рук и поцелуев, наполняясь быстро прибывающим возбуждением. Как вдруг сзади послышался голос Рана...