( ты старшая сестра Мии) (предположим тебе от 15 до 17, а ему как и в оригинале 13)
/ ну допустим, что у вас с братом отношения более менее хорошие, ты часто его дразнишь, подкалываешь. ( ну в том плане, что можешь поцеловать или полапать, но до интима не доходило )/У тебя был плохой день, да и погода на улице была плохая, ты промокла. Придя домой ты сразу же пошла в комнату Мии. Дойдя ты сразу же зашла не постучавшись. Парнишка лежал на кровати и играл в телефон.
-О, привет, что-то случилось? -( не отрывая взгляд спросил )
-День плохой и настроение нету - ( произнесла ты подходя к кровати)
-ПонялСказав это, парень сразу же убрал телефон и сел на край кровати.
-Что сегодня делать? -( поднял взгляд на тебя)
-Просто сиди смирно -(после этих слов ты встала возле парня)
-Хорошо сестра.Как только он это произнёс ты впилась ему в губы.( это было уже обычное дело и Мия к этом привык, можно сказать он даже был не против). Ваши языки сплелись и начали изучать друг друга. Спустят некоторое время парень отодвинулся разорвав поцелуй.
-Сестра...
-Что? -( спросила ты в недоумении)
-Ты мокрая и холодная, иди в душ, а я принесу полотенце.
-А, и правда, ну ладно.*Через некоторое время в ванной комнате*
Ты разделась и залезла в ванну с облегчением, что может быть прекраснее горячей ванны, ( правильно младший брат с сестрой в ванной). Через некоторое время раздались стуки в дверь.
-Заходи.
После этого слова открылась дверь и в комнату зашёл парнишка.
-Сестра, куда мне положить твоё полотенце?
-Положи его на тумбочку возле раковины.
-Хорошо, я пошёл.
-Стой, подойди ко мне.Как только брюнет подошёл к тебе он сразу же начал смущаться. ( ну там вода все делаи видно).
-Раздевайся и залазь ко мне.
-Что, сестра это де не...
-Отказ не принимается, или же ты хочешь что бы я силой тебя раздела- ( произнесла перебив парня )
-Хорошо...Пока парнишка раздевался ты пристально смотрела за ним изучая каждый сантиметр его тела.
-Сестра, отвернись я стесняюсь.
-Да чего я там не видела, давай быстрее вода остывает.После этого парень подошёл и начал залазить в ванну. Парень уселся между твоих ног, он был напряжён. Ты обняла брата и прижалась его к себе, заставляя его краснеть ещё сильнее.