( сейчас некоторое время буду выходить главушки с персонажами, токийские мстители. Так как я немножко подсела на них.)
Наконец-то закончился последний урок. Все твои одноклассники пошли домой в классе осталась только ты. Ты ждала парня, потому что вы собирались пойти домой вместе. Через 10 минут в проёме дверей стоял высокий парень.
– И долго ты ещё сидеть будешь? (Спросил парень, подходя к тебе)
-О, Кенчик, привет, я тебя не заметила. (Улыбнувшись, ты посмотрела на парня)
–Ага, привет, пошли уже, а то я устал.
(Принёс парень давай я тебе руку)Ты взяла руку парня, и вы пошли. Через 10 минут уже шли по дороге и молчали, не зная, что сказать. Ещё через 10 минут молчание вы уже подходили к твоему дому.
-может, на чай? (Ты произнесла, подня голову, чтобы посмотреть на парня.)
-Можно. (Произнёс парень, поглаживая свою шею)Вы зашли в дом, разулись и пошли на кухню, оставив свои рюкзаки в коридоре. Парень уселся за стол и смотрел в окно. Через 10 минут ты поставила кружки с чаеи на стол.
- Посидишь один, я переоденусь и приду
- АгаТы зашла в комнату и сразу сняла неудобную блузку, которая сковывала твои движения.
Полностью сняв верхнюю одежду, ты начала искать свои домашние шорты. Через 5 минут поиска тебя окликнул парень. Увидев парня ты закричала от испуга, как вдруг тебя поцеловал Кенчик, как бы пытаясь заглушить твои крики. Отстранившись он пальцем поднял твою голову и сказал....- Ты великолепно выглядишь, а пахнешь ещё лучше.
Глядя тебе в глаза, парень нежно поцеловал тебя. Блондин игриво улыбается и обнимает тебя. Он резко поднял тебя за попу и ты обхватила его ногами. Он посадил тебя на стол, стоявший рядом и снял футболку, его тело было офигенным промелькнуло у тебя в мыслях, рельефный пресс, сильные руки. Ты пальцами прошлась по кубикам пресса. Блондин поднял твою голову и поцеловал, он спустился ниже к твоей шее, целуя ее он расстегнул твой лифчик, двмя руками он ласкал твою грудь, целовал ее, ласкал языком соски. Он поднялся и страстно поцеловал тебя. Затем сняв тебя со стола он резко развернул тебя и нагнул на столе. Ты слышала как он расстегивает ширинку и его штаны падают на пол. Парень пальцем дотронулся до твоей киски, тебе было неловко, по тому что ты вся текла, он снял твои трусики и нежно вошёл в тебя. Парень сделал это аккуратно, но тебе было больно, ты тихо застонала, он стал двигаться медленнее. Ты расслабилась, он наклонился и начал расцеловать твою нежную спину, медленно двигаясь в тебе. От приятных ощущений внутри ты тихо застонала. Блондин принял это за согласие и начал двигаться быстрее. Вся комната наполнилась твоими стонами. Почувствовав быструю разрядку твое тело покрылось мурашками, ты стонала громче и чаще, он ускорялся и ускорялся, ты с громким стоном кончила. Парень схватил тебя за волосы и резко засадил свой орган до конца. Он на пределе, двигается все быстрее и быстрее. ты не понимаешь, как громко ты стонешь, из-за наслаждения ты забыла обо всем. Последние толчки были особенно жёсткими. Парень спускает горячую сперму тебе на спину с тихим стоном. Он тяжело дышит и садится на кровать. Он откидывает голову назад и поворачивается к тебе с улыбкой. Ты подошла к парню и села рядом с ним. Парень так же сидит, а ты уже лежишь на кровати, не в силах встать. Парень встаёт и очищает твою спину салфетками, шлёпнув тебя по попе. Убрав салфетки парень ложиться рядом с тобой и накрывает вас одеялом.