Ну...
Инцест дело семейное...
Мог бы я так сказать, но нет.
Хотя.........
Короче, дело такое, напилась, приставала к одному, а выебали оба.-Т/И, блять, отстань 😡. (Произнёс парень пытаюсь оттолкнуть тебя)
-Ну Соя, ну пожалуйста, ну один поцелуйчик. Я же многого не прошу.
-Да? После каждой, твоей такой просьбы, всё заканчивается плохо и притом всегда.
-Я здесь не причём...Жалостливо произнесла слова и отсела от парня, скрестив руки на груди. Как вдруг краем глаза заметила движение в коридоре, это пришёл Нахоя. От чего ты радостно подпрыгнула с дивана и побежала к нему, и повиснув на парне промямлила...
-Нахоя~я, меня Соя обижает..
Розово-волосый выгнул бровь, посмотрел на тебя и спросил...
-Что уже случилось и почему от тебя пахнет алкоголем?
После этих слов в коридор вышел Соя и начал сразу оправдываться.
-Это не я, она сама спиздила бутылку и напилась, а потом домогалась меня, а я как хороший старший брат хотел её уложить спать, но нет, она опять за старое.
-Неправда, я не пиздела бутылку, ты сам предложил.
-А то есть, что ты его домогалась правда? Как-то не логично. (Произнёс Нахоя и посмотрел сердито на тебя.)Ты сначала посмотрела на Сою, а потом на Нахою и обратно..
-Вообще-то, я его только поцеловать хотела, ничего намекающего на секс не было.
Мельком взглянув на Сою, ты ухмыльнулась и впилась в губы Нахои. Парень не сопротивлялся и ответил на поцелуй, его руки легли на твою талию, прижимая тебя крепче к крепкому мужскому телу. Даже не смотря на синеволосого, можно было понять , что он в шоке, в конкретном шоке. Не то чтобы это впервые, просто так вышло.
Парень разорвал поцелуй и наклонился к уху, его горячее дыхание и шопот заставляли повиноваться без прикословно.-Нас тут двое солнце.
Сзади подошёл Соя, его губы прикасались к твоей шее, оставляя мокрые следы.
Хоть ты и начала это, но продолжать была не намерена. Это не первый раз, и ощущение в два раза приятнее, но принимать сразу двоих тяжело.
Ты оттолкнула Нахою и повернулась ко второму брату...-Вас двое, а я одна , мне тяжело и сейчас я хочу только Сою.
Это было немного шокирующее заявление для братьев, но ни кто спорить не стал.
____________________***____________________