( Аааааааааа.... Придумывать всё сложнее и сложнее. )
(С этим парнем ты знакома с детства, с твоей стороны есть интерес, а с его нет. Но это не мешает тебе, предложить ему "отличную" идею.)-Вааааакааааа....
-Что? ( вопросительно посмотрев на тебя. )
-... ( ты посмотрела на парня и покраснела)
-Ааа... Т/И, не парь мозги, говори что хотела.
-Не буду, ты мне откажешь.
-С чего ты взяла?
-Ты всегда мне отказываешь в просьбам. Если скажешь, что не откажешь мне, то скажу. ( с надеждой посмотрела на парня.)
-Ладно, обещаю, что не откажу, а теперь говори, что хотела.
-Давай переспим?!Парень удивлённо посмотрел на тебя, это был наверное первый раз, когда ты увидела, что Вакаса удивился.
-Что? Зачем тебе это?
-Хочу...
-Почему именно со мной?
-С тобой хочу и всё.
-Ладно. ( коротко ответил парень и приблизился к твоему лицу)Ты посмотрела на парня и отстранилась.
-И как это понимать? Сама же захотела.
-Ну не здесь же.
-А как же муторно. Вставай пошли в комнату.Ты послушно встала и пошла в комнату парня. Вакаса шёл за тобой и неспускал глаз. Ты зашла в комнату парня и села на кровать. Парень подошёл к тебе и наклонился к уху.
-Т/И, ты точно этого хочешь или ты просто захотела опробовать новые ощущения?
Ты промолчала на вопрос парня.
-Давай честно, Т/И, у тебя был хотя бы один парень?
-Да... ( ответила ты отвернувшись от парня)Вакаса посмотрел на тебя и взял за подбородок повернув к себе. Его губы оказались на твоих. Ты немного удивилась, но ответила на поцелуй парня. Его язык проник в твой рот изучая каждый миллиметр. Его руки начали блуждающий по твоему телу. Парень разаеденил поцелуй и толкнул тебя на кровать. Сев сверху он снял футболку и наклонился к шеи проходясь влажной дорожкой к ключицы. Отвлекаясь на ласки парня, ты не заметила как его руки проникли по футболку.
-У тебя красивое тело. ( улыбаясь проговорил парень, проводя пальцами пот талии.)
Магия рук и ты осталась без футболки.
Парень взял тебя на руки и положил на подушку. Обхватив его торс ногами, обняла за шею прижимаясь ближе. Ты чувствовала как его орган упирался в твою промежность. Парень аккуратно снял твой лифчик и откинул в сторону. Наклонившись к твоей груди парень начал её целовать, от чего всё тело покрыло мурашками.