Первый год,наши отношения были прекрасны.Все шло хорошо,но в один момент,взгляд любого другого парня на мне,был еще одним убийством или избиением.
–Даня,это ненормально!–кричала на него я,после очередных новостей.
Даня просто сидел на диване и с каменным выражением лица,переключал каналы.
Я его предупреждала несколько раз,он меня не слышал.В один момент,когда численность населения уменьшалась с каждым разом все больше и больше,я решила прекратить это.
Очередной день.Снова в школу.Даня уже уехал,что шло мне на пользу.Я привела себя в порядок и позавтракала,после,решила все же написать Дане.
–Дань..
–Привет,малышка)–он такой милый,будто бы ничего не было.
–Мы должны расстаться.
–Ты глава мафии и опасен.
–Из за меня,ты агрессивный и всех избиваешь.–Нет,Юль,ты моя,слышишь?
Вы заблокировали этот контакт
Больно расставаться с любимым человеком,с которым вы прожили больше года вместе.
Собрав свою силу воли в кулак,я помыла за собой посуду и отправилась в школу.
–Юля,–крикнула бежавшая мне на встречу Аня.
–Аня,–мы обнялись,а после,громко засмеялись.
–Как ты?–спросила отстранившись Аня.
–Все хорошо,–вру я–ты как?
–Тоже все прекрасно–она мне мило улыбнулась и мы направились в сторону к Артуру.
–Привет,–поприветствовали мы друг друга–Юль,ты не знаешь где Даня?
–Нет,мы расстались–на отвали произнесла я.
–Что?Он же тебя люб..–не успел он договорить,как прозвенел звонок и я направилась в класс.Не хочу сейчас о нем вспоминать.Он сам сделал свой выбор,я ему давала шанс.
–Доброе утро,садитесь–зашла в класс учительница русского–Открываем тетради,записываем тему.Для начала,отметимся.Ба..
Не успевает учительница русского договорить,как дверь кто то выламывает.Заходит Милохин,а сзади него еще четыре парня.
–Милохин,ты что творишь?–встревает учительница.
–Заткнись,–кидает грозный взгляд на нее и осматривает класс–Гаврилина,подойди.
Я медленно стала подходить,не смотря в его глаза.Он поднял мою голову за подбородок,заставляя все же посмотреть.
–За что ты так со мной,любимая?
Я молчала.
Из класса донесся шепот и шорох.Кто то из класса пытался мне помочь.
–Стой на месте,а то пристрелю!–направил на него пистолет Даня.
После,он взял меня на руки и понес в машину.Я стала брыкаться и кричать,но все было безуспешно.
–Успокойся,–он посадил меня в машину и сел сам.
Ехали мы в непонятное мне местоположение,на что я,насторожилась..
______________________
мнение!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мᴀɸия..//D&J
FanficСлишком опасно и рискованно встречаться с главой мафии,не так ли?Но,уже поздно.Она-его собственность.Потерял?Верни. Главные герои:Гаврилина Юлия//Милохин Данила.