По пути,быстро скинула обувь и куртку,побежала в спальню и,запрыгнув на кровать,уткнулась носом в подушку и стала реветь.
Милохин Данила Вячеславович
Решив,не давить на Юлю,я направился в сторону ближайшего отеля,что бы переночевать.Поставил машину на парковку и направился внутрь.
Подошел к ресепшену,за которым,стояла довольна милая клиентка,которая явно была удивлена видеть столь позднего клиента,тем более,мафию.
–Номер на одного,до завтра–сразу бросил я,не церемонясь.Оплатил номер и забрал ключи,направился в сторону номера.
Поднимаясь по лестнице,я почувствовал,как телефон в моем заднем кармане завибрировал.
–Юля?–остановился и взял трубку я.Из нее доносились лишь всхлипы.
–Дань,–протянула она–приедь пожалуйста.
–Что случилось?–вскрикнул я и побежал в сторону выхода.
–Мне плохо–стала еще больше и громче плакать та.
–Я еду.
Я выбежал из отеля и сев в машине,надавил как можно сильнее на газ,надеясь,как можно быстрее добраться до дома,где меня уже ждет моя возлюбленная.
Гаврилина Юлия Михайловна
После того,как Даня сказал,что едет,я еще больше заревела.Что я только что сделала?Он мне изменил,а я сейчас его просила приехать.Вот и ответ на вопрос.Унизилась.
Пол часа спустя,послышался звук открывающейся двери.Вскочив с кровати,я побежала в прихожую.
В дверном проеме стоял черноволосый,весь мокрый,видимо,на улице пошел дождь,а я даже не услышала.Тут же набросилась на него и обняла,так сильно,как могла.Он явно не ожидал такого поворота,но,не смотря на это,обнял меня так же сильно в ответ.
–И тебе привет..
___________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мᴀɸия..//D&J
FanficСлишком опасно и рискованно встречаться с главой мафии,не так ли?Но,уже поздно.Она-его собственность.Потерял?Верни. Главные герои:Гаврилина Юлия//Милохин Данила.