7

1.3K 44 16
                                    

С того дня,прошло около недели.Ночью мы переспали.Тело,после этого,болело около двух дней.После,с Даней мы поговорили и все выяснили,обиды прошли.

Даня с Артуром организовали вечеринку в честь день рождения Ани-девушки Артура.Вечеринка сегодня вечером.Подарки и дом уже подготовлен,поэтому,мы собираемся и скоро выходим.

Одела я белое платье до коленка,с черным корсетом.Белые каблуки с пушком на носке.Даня оделся как обычно,черные брюки и белая рубашка,которая делает его более мужественным.

Вечеринка идет полным ходом.Даня и Артур отошли куда то,а я,с девочками,сижу на кухне и пью безалкогольное мохито,ожидая своего парня за веселым,девичьим разговором.

–Пожалуйста,разгони всех–отправила я Артуру,после десяти минут ожидания.

Что?Юль,ты издеваешься?
Только самое интересное началось!

Артур,прошу..–захлебываясь в слезах,написала я.

Да что случилось то?–видимо,я его разгневала.

Даня..
Он с Катей в комнате..

Стоп,что?
–В смысле?

Он берет ее за бедра
Тянет к себе
Целует в губы
Что то шепчет на ухо

Я сейчас подойду.

Быстрее,прошу

Выключила телефон и кинула его на стол.Облокотилась на спинку стула и стала вытирать кистями рук слезы,текущее водопадом.

Комната,в которой я сидела,находилась напротив приоткрытой двери,где находились Даня и Катя.

Подняла взгляд и увидела,как парень и девушка выходят из комнаты.Черноволосый огляделся и отпустив руку кареглазой,направил свой растерянный взгляд на меня.

Увидев,что я плачу,Даня подбежал ко мне и сел передо мной на корточки,с недопониманием спросил:

–Солнышко,что случилось?Почему ты плачешь?
___________________
Как ваше настроение?

Мᴀɸия..//D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя