13

1.2K 40 20
                                    

–Тебе не кажется это странным?–спросила сидевшая напротив от меня Валентин,попивая очередной бакал красного,дорогого вина.

–Что именно?–сделала глоток и отставила бокал в сторону,облокотилась об спинку стула.

–Ну,раньше,–она сделала задумчивый вид–ты от Дани бежала,он за тебя убивал.А сейчас?

–Что сейчас?

Валя была моей родной сестрой.Только она и Аня знали все о наших с Даней отношения.Гаврилина старше меня на два года,сейчас ей двадцать один год.(не помню,говорила ли я,сколько Юле лет,но ей 19)

–Ты его за измену не можешь отпустить.Или ты считаешь,что «поцелуй»,–она показала пальцами «кавычки»–даже по спору,не измена?

А ведь и вправду,почему так?

–И на что ты намекаешь?–я наклонилась к ней и внимательно стала всматриваться в ее глаза.

–О..–не успела договорить Валя,как нас прервал звонок в дверь.

–Это Даня,–я вздохнула и отправилась в сторону входной двери.

На пороге стоял запыхавшийся парень.Весь мокрый и в порванной рубашке.Обувь вся в грязи,а джинсы,купленные вчера собственноручно,были в какой то краске.

–Юля,–прошептал он и,видимо,хотел обнять меня но, стал сваливаться на меня.

–Дань,ты чего?–словила его я,как раз в тот момент,когда Валя выбежала из кухни–Ты пьян?–я потянула его за щеки.

–Что у вас здесь происходит?–она осмотрела эту картину снизу вверх и наоборот.

–Юля,–посмотрел,ели как открывая глаза он–я люблю..–хотел продолжить тот,но отключился.

–Валь,помоги–я стала снимать с него обувь,а Валя держала Даню за подмышки.Взяла Даню с другой стороны и мы ели как дотащили его до зала,где и положили его на диван.До комнаты мы бы его не дотащили.

Валя ушла на кухню после того,как я ее поблагодарила,а сама я,стала раздевать Даню.Накрыла его простынкой и села рядом.Стала поглаживать его по волосам и наблюдать за его тихим снов,ломая себе голову,что он хотел мне сказать.

Кого любит?Меня?Или все же другую?Почему он пришел в таком виде?Где он запачкал джинсы в краске и почему рубашка порвана?Где вообще был?Что он хотел сказать после «люблю»?

Встала и поправив за собой простынь,отправилась на кухню к сестре.Та,в свою очередь,сидела с ошарашенным и перепуганным видом.

–Валь,все хорошо?–спросила я,пока та судорожно убирала телефон со стола и пыталась прийти в порядок.
_____________________
100 подписчиков,рыдаю 😭❤️❤️❤️.Даже идеи появились.Спасибо большое,лучшие😭😭❤️

Мᴀɸия..//D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя