9

1.2K 41 17
                                    

–Ой,нашу Юлечку обидели–пропищала Катя.

–Заткнись!–крикнула я и хотела развернуться,как та еще заговорила.

–Ой,да ладно тебе–усмехнулась рыжеволосая–Ну переспала я с твоим Даней,и что теперь?Не,ну прессяк у него конечно зачет.

–Прекрати!–развернулась и быстро выбежала из дома в сторону заброшенного парка.

Огляделась по сторонам,и убедившись,что в округе никого нет,перелезла ограждение.

Прошла в глубь самого парка,сквозь старые,потрепанные кусты и детские площадки.

Шла и плакала.Плакала,разглядывая каждую скамейку.После того,как мы начали встречаться,еще в самом начале наших отношений с Даней,именно здесь,мы впервые поцеловались.Было очень обидно.

Присев на лавочку, напротив той самой лавочки,где с Даней впервые поцеловались,я сидела и плакала.Услышав шорох сзади себя, резко обернулась,из за чего,задела стоящего сзади человека.

–Я знал,что ты придешь сюда–прокомментировал Даня,опустив взгляд на мои ноги–Юль,прошу,выслушай меня.

–Уходи,–я повернула голову на ту самую лавочку–Мне и без твоих слов,все понятно.

Он обошел лавочку и сел рядом со мной.Видимо,проследив за моим взглядом,вспомнил тот же поцелуй.

–Помнишь..

–Хватит!–подскочила я со скамейки.

–Юль,ну пожалуйста–тоже встал тот,и подошел ко мне.

–У тебя минута,–сложила руки на груди и отвернула от него голову–не больше.

–Я не изменял тебе,–он хотел взять мои руки в свои,но я сделала шаг назад–это был всего лишь спор.

–А теперь еще раз говорю,–готова сама бежать.Он думает,что если это «всего лишь» спор,я сразу его прощу?–уходи!

–А ночевать ты на улице собралась?–он качает головой.

–Это не твое дело!–не выдерживаю,и вскрикиваю.

–Юль,прошу,поехали домой–пытается успокоить меня он.

–Проваливай,–стою на своем я.

Даня качает головой и опускает ее.
__________________________
Даня дабаеб,что поделать.Разрешаю отхерачить его

Мᴀɸия..//D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя