Следующее утро в школе прошло,мягко говоря,не очень.И выглядела я тоже,не очень.Голова и тело ужасно болело.
–Я слышала,ты с Даней переспала–спросила только что пришедшая Аня.
–Переспала?Умоляю,–на Аню у меня обид не было.Не знаю,как это работает.
–Что тебя удивляет?–воскликнула Аня,остановив меня.
–Да у него даже меньше,чем у собаки–случайно вскрикнула я–А о приятных ощущений и речи не шло!
–А раньше..–начала Аня,как перевела взгляд куда то позади меня–Юля..
–Мне так жалко ту девушку,которая будет с ним.
–Юля!–более настойчиво вскрикнула та,во второй раз.
–Да что?–недовольно спросила я.
–Сзади..–прошептала она и я,взглотнув,обернулась.
Передо мной стоял Милохин.Весь в черном и замкнутый.
–Дань,я..
–Все,что было между нами?..
–Я..Мы..
–Это было на эмоциях?–взгляд у парня был разбитым.Он всматривался в мои глаза,ища в них ответ на его,так скажем,главный вопрос.
–Прости–у меня началась истерика.Аня обняла меня за плечи,но я начала вырываться.
–Понятно,–он вздохнул и собрался уходить,как остановился и не оборачиваясь кинул–У меня опухоль.Мне осталось четыре месяца.Я люблю тебя.Прощай,Гаврилина.
Крик души.Слышали такое?Все причины страданий,волнений,забот вложены в крик.
В последнюю неделю ощущение подвига, крика души бессознательно связалось с помостами и трибунами, со стульями, вскочив на которые можно было бросить толпящимся какой-нибудь призыв, что-нибудь зажигательное.
__________________________
Последняя глава в этом сезоне.Буду делать второй.Спасибо большое за прочтение.Надеюсь,вам понравилось ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мᴀɸия..//D&J
FanficСлишком опасно и рискованно встречаться с главой мафии,не так ли?Но,уже поздно.Она-его собственность.Потерял?Верни. Главные герои:Гаврилина Юлия//Милохин Данила.