15

1.1K 36 9
                                    

С того разговора с Валей прошло около недели.Даня так и не признался,а сам ходит будто бы ничего не было.

Каждую ночь я запираюсь намертво в ванной комнате и рыдаю.Задаюсь вопросами и мыслями о суициде.Все же,к счастью или к сожалению,это просто мысли.Я не настолько умственно отсталая,что бы таким заниматься.

В некоторых моментах,есть места,когда Даня ходит шуганный и пытается забрать у меня телефон и отвлечь на себя.

После школы,я сразу решила,что если он ничего сегодня не расскажет,я все сделаю сама,и уйду от него.

Без пятнадцати минут четыре.Даня думает,что я после школы поеду в салон.Но,под предлогом того,что «у меня заболел живот»,водитель Дани отвез меня домой.Если его еще так можно назвать.

В коридоре никого не было.На кухне и в зале тоже пусто.Кинула свой школьный портфель куда то в угол зала и направилась на верх.

Дверь в нашу с Даней комнату была открыта.Вещи разбросанный так,будто кто то что то искал.Неужели грабители?Но тогда,почему они не забрали мое дорогущие калье?Или Данины ключи от машины?А где был в это время Даня?

Я хотела уже брать телефон и набирать самого Даню,как из дальней ванной послышался звук разбитого стекла и долгий,сердце режущий крик.Там убивают кого то?

Взяла первый попавшиеся тяжёлый на ощупь предмет,даже не смотрев и направилась в сторону доносящиесего(я не могу нормально написать ) крика.
__________________
где мой т9,когда он и вправду нужен?😡🤬

Мᴀɸия..//D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя