Николь
Задумавшись, Николь смотрела в окно, не замечая никого вокруг. Все её мысли были о вчерашнем поцелуе с Нейтом. Она закрыла глаза, детально представляя, как всё было.
***
Николь смотрела в глаза Нейта, в которых видела целый спектр эмоций. Да, она явно шокировала парня своими действиями.
- Я..., - Ники хотела объяснить, почему поцеловала его, но к ним подбежали парни из команды и начали радостно кричать о победе.
Натаниэль взял её за руку и быстро увёл с поля. Они оказались между трибунами, там, где им никто не мог помешать. Нейт слегка прижал Ники спиной к стене и склонился над ней. Это вызвало у неё трепет.
- У меня нет слов, - наконец, произнёс Ламберт. - Зачем ты меня ТАК поцеловала?
- Ой, скажи ещё, что тебе не понравилось, - фыркнула Николь.Она снова посмотрела в серые глаза парня.
- Я это сделала, потому что подслушала разговор Мелани и Евы.
- Да? И о чём же они говорили? - ухмыльнулся Нейт.
- О том, что не верят в нашу с тобой «любовь». Что я слишком холодная. Типо каждый раз, когда ты меня обнимаешь, я веду себя так, будто бы мне это неприятно.
- Ну, они в чём-то правы.Натаниэль едва сдерживал улыбку.
- Ты, и правда, очень холодная.
- И поэтому я решила показать всем, что умею быть страстной. Но всё немного пошло не по плану.
- Не по плану? - удивился Ламберт.
- Я просто хотела поцеловать тебя, но из-за эмоций всё вышло из-под контроля.Николь смущённо опустила голову. Между молодыми людьми повисла тишина, которая разбавлялась радостными криками игроков и болельщиков. Несколько секунд они стояли и молчали, пока Нейт не коснулся пальцами подбородка Николь, заставляя посмотреть на него.
- Всё нормально, Николь, - произнёс он. - Мне понравилось.
На один краткий миг Ники показалось, что Ламберт её снова поцелует. И она ждала этого. Но парень убрал руку, а затем отошёл в сторону.
- Идём, будем праздновать победу, - произнёс он.
***
Наконец, Николь признала тот факт, что Нейт ей нравится по-настоящему. И как бы она не старалась это отрицать, всё равно её мысли возвращались к парню. Она уже начала думать о том, чтобы оставить в прошлом все обиды на Ламберта и двигаться дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выгодная сделка (18+)
RomanceНиколь Уэйн и Натаниэль Ламберт - заклятые враги. Но у них есть кое-что общее: Нейта хотят женить на той, которую выбрали отец с мачехой, а Ники - выдать замуж за сына лучшей подруги её матери. Молодым людям не нравится эта перспектива. Оказавшись в...