Глава 3.

759 50 2
                                    

Николь

Взглянув ещё раз в зеркало, Ники отметила, что выглядит шикарно. Чёрный кружевной топ и белая кожаная юбка очень выгодно подчеркивали её стройную фигуру. Николь поправила свой макияж и в довершение образа нанесла на шею немного любимых духов с ароматом персика. Когда всё было готово, она повернулась к Лиссе, которая сидела в кресле и со скучающим видом листала журнал.

- Я готова, - произнесла Ники, отбрасывая назад волосы.
- Знаешь, я до сих пор не понимаю, почему ты передумала и решила всё-таки пойти на вечеринку к Ламберту, - ответила Алисса, вставая с кресла.
- Ну, во-первых, там будет халявная выпивка и закуски. А во-вторых, я хочу побесить Ламберта своим присутствием.

Лисса с улыбкой закатила глаза, а затем посмотрела на Ники.

- Знаешь, что я думаю? - спросила она.
- И что же?
- А то, что вам давно пора зарыть топор войны. Сколько это будет продолжаться?
- До тех пор, пока Ламберт не перестанет вести себя как придурок.

Николь взяла куртку в тон своей юбки и пошла к выходу из квартиры. Алисса последовала за ней.

- У меня порой возникает такое чувство, что вы неровно дышите друг к другу, - произнесла она.
- Естественно. Он меня бесит, - ответила Ники.

Девушки вышли из квартиры и подошли к лифту. В тот момент мимо них прошла пожилая дама, которая с недовольством осмотрела их внешний вид, а затем начала что-то бубнить себе под нос.

- Я кажется знаю, как вам с Нейтом помириться, - с загадочной улыбкой произнесла Алисса.
- Ну, и как же? - усмехнулась Николь.
- Просто потрахайтесь, и все ваши обиды уйдут.

Неожиданно Николь рассмеялась.

- Боже, Лисса, это самая бредовая идея из всех, которые я когда-либо слышала. Да я ни за что в жизни не буду спать с Ламбертом, даже если он останется единственным парнем на всей планете!
- Не зарекайся, милая. В этой жизни всё может случиться

Алисса ещё улыбнулась, выходя из лифта.

***

Через полчаса девушки приехали к дому Нейта, где во всю гремела вечеринка. Николь и Алисса вошли во внутрь, где на них тут же обрушилась жара и громкая музыка. Не успели они сделать и двух шагов, как к ним навстречу вышел незнакомый парень, держа в руках поднос с разноцветными шотами.

Выгодная сделка (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя