Николь
Девушка с недовольным выражением лица влетела в аудиторию, где должна была начаться пара по французскому. Алисса, заметив состояние подруги, тут же отошла от одногруппниц, с которыми общалась. Ники села за стол и начала вытаскивать из сумки тетради, чуть ли не швыряя их.
- Прошло меньше десяти минут, а ты уже чем-то недовольна, - произнесла Лисса.
- Ты представляешь, этот индюк подошёл ко мне и сказал, что мы будем работать над проектом после пар! - с возмущением воскликнула Ники. - Ему по барабану, что у меня могут быть свои дела и планы!Алисса положила руку на плечо подруги.
- Ники, успокойся. Ну, позанимаешься ты с ним после пар, и что с того? Конец света не наступит.
- Лисса, может, ты и забыла, но мы собирались в кино сразу после универа.Николь недовольным взглядом посмотрела на неё.
- О, Боже, - Алисса закатила глаза. - Сходим на другой сеанс. Зачем драму разводить?
Но Николь ничего не ответила. Она громко цокнула языком и закатила глаза.
Прозвенел звонок, оповещая всех о начале пары. Все студенты начали потихоньку рассаживаться по своим местам. Те, кто только что вошёл в аудиторию, не спешил садиться за парты. Они продолжали стоять возле дверей и болтать друг с другом. Ведь всем было известно, что профессор Бекер любит опаздывать на пару.
Николь задумчиво уставилась на дверь. Она не особо горела желанием оставаться сегодня после занятий и работать над проектом. Вот будь она одна, то могла спокойно за выходные сделать первые наброски будущего проекта. Но нет, Бенсону приспичило поставить её в пару с человеком, которого она на дух не переносит. И теперь этот противный Ламберт указывает ей, что и когда делать. И в этот самый момент в аудиторию вошёл виновник её плохого настроения. Ники громко фыркнула, а затем демонстративно отвернулась, стоило Натаниэлю посмотреть в её сторону.
- Bonjour, les étudiants*, - следом за Ламбертом в аудиторию вошла профессор Бекер.
- Bonjour, Professeur Becker**, - ответила группа.***
После пар Николь со всех ног мчалась в сторону библиотеки. Она хотела успеть до того, как Ламберт придёт туда. Девушка понимала, что, скорее всего, опоздала. А всё из-за того, что профессор Финч решил рассказать очередную «интересную» историю из своей жизни. И всё это под конец пары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выгодная сделка (18+)
RomanceНиколь Уэйн и Натаниэль Ламберт - заклятые враги. Но у них есть кое-что общее: Нейта хотят женить на той, которую выбрали отец с мачехой, а Ники - выдать замуж за сына лучшей подруги её матери. Молодым людям не нравится эта перспектива. Оказавшись в...