Николь
- Интересно, что курят люди, которые составляют наше расписание?
Николь недовольным взглядом смотрела на стенд перед собой.
- Это надо было додуматься поставить пять пар в четверг и в пятницу!
- Да они просто издеваются над нами! - воскликнула её одногруппница, стоявшая рядом.
- Нужно что-то с этим делать, - произнесла Николь.
- И что ты предлагаешь? Бунт поднять против администрации факультета? - усмехнулась девушка. - Я как-то не очень хочу вылететь из универа на последнем курсе.Ники в ответ закатила глаза и громко цокнула языком. Бросив на одногруппницу короткий взгляд, она достала из сумки телефон, чтобы сфотографировать новое расписание. В этот момент кто-то подошёл к ней сзади и положил руки на талию. Николь от неожиданности едва не выронила телефон из рук. Она уже собиралась возмутиться, а затем послать того, кто посмел к ней так нагло прикоснуться, но услышала голос, который принадлежал Нейту:
- Привет, малыш, я соскучился.
Он прижал Николь к себе, наклонился и оставил на её щеке нежный поцелуй. Прямо сейчас Ники видела, как глаза окружающих стали размером с блюдца. Однокурсники, которые привыкли видеть постоянные ссоры и ругань, наблюдали за тем, как Ламберт обнимал её.
- И я по тебе соскучилась, - наконец, произнесла Николь.
Она медленно развернулась и закинула руки на плечи Натаниэля, после чего поднялась на носочки и поцеловала его в щёку. Неподалёку раздался такой грохот, словно кто-то что-то уронил. Николь и Нейт синхронно повернули головы на звук и увидели Мелани Стюарт, которая шокировано смотрела на них. Под её ногами лежали сумочка и телефон.
- Идём, - шепнул Нейт, уводя Ники за собой.
Как только они оказались в пустом коридоре, Николь сбросила с талии руку Ламберта и с возмущением посмотрела на него. На губах парня тут же возникла ухмылка, отчего Ники непроизвольно закатила глаза.
- Я, конечно, понимаю, что мы решили показать всем, что «встречаемся», но ты мог хотя бы меня предупредить. Я, между прочим, чуть тебя не послала к чёрту, потому что думала, что это какой-то левый чувак решил меня облапать.
- Но не послала же.Нейт с ухмылкой сел на ближайшую скамейку.
- Как ты думаешь, они поверили в наш спектакль? - поинтересовалась Ники, присаживаясь рядом с парнем.
- Не знаю, но они точно были шокированы, - с улыбкой ответил Ламберт. - Особенно Мелани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выгодная сделка (18+)
RomanceНиколь Уэйн и Натаниэль Ламберт - заклятые враги. Но у них есть кое-что общее: Нейта хотят женить на той, которую выбрали отец с мачехой, а Ники - выдать замуж за сына лучшей подруги её матери. Молодым людям не нравится эта перспектива. Оказавшись в...